0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора

время публикации: 10:05  18 апреля 2019 года
Теги: стартап
Прием заявок ведется до 20 мая.
Венчурный фонд Startup Lab объявил о начале регистрации участников на третий набор акселератора с фокусом на четыре отраслевых направления RetailTech. Прием заявок ведется до 20 мая, после чего проекты пройдут комплексную пошаговую экспертизу.

Подать заявку можно по ссылке.

Заявки на участие принимаются от проектов, которые имеют готовый к продаже продукт и первые продажи или подписанные договоры, а команда состоит из 2 и более человек.

Программа акселератора делится на 5 этапов: диагностика, работа с ценностью продукта, построение эффективной воронки, оптимизация процессов, подготовка к следующему раунду инвестиций.

Проекты, попавшие в акселератор, получат индивидуальную программу развития бизнеса, возможность запуска пилотного проекта с корпорациями, инвестиции до $50 000, а также места в коворкинге Laba Moscow.

В рамках  трехмесячной программы стартапам будет предоставлена экспертная поддержка от ведущих российских трекеров. Проекты получат доступ к пулу экспертов из числа опытных предпринимателей, которые помогут систематизировать бизнес-процессы, выявить сильные и слабые стороны продукта, конкретизировать план роста и довести до результата. Успешные проекты получат возможность пилотной реализации своих проектов в корпорациях-партнерах.

В числе партнеров Startup Lab выступают «ВкусВилл», Химрар, Agama, Крок, ТилТех, iFarm Project, Deworkacy, Yellow Door, ШТАБ Fashion Business Development и другие. Также техническую и экспертную поддержку оказывает Кибер Россия.

Startup Lab — предпосевной венчурный фонд с акселерационной программой, который помогает проектам развиваться, наращивать сеть контактов, масштабировать каналы продаж, оптимизировать бизнес модель и внутренние процессы, а затем выходить на международные рынки с акцентом на Азию.