Лента Новостей
Все новости →Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
время публикации: 10:05 18 апреля 2019 года
Прием заявок ведется до 20 мая.
Венчурный фонд Startup Lab объявил о начале регистрации участников на третий набор акселератора с фокусом на четыре отраслевых направления RetailTech. Прием заявок ведется до 20 мая, после чего проекты пройдут комплексную пошаговую экспертизу.Подать заявку можно по ссылке.
Заявки на участие принимаются от проектов, которые имеют готовый к продаже продукт и первые продажи или подписанные договоры, а команда состоит из 2 и более человек.
Программа акселератора делится на 5 этапов: диагностика, работа с ценностью продукта, построение эффективной воронки, оптимизация процессов, подготовка к следующему раунду инвестиций.
Проекты, попавшие в акселератор, получат индивидуальную программу развития бизнеса, возможность запуска пилотного проекта с корпорациями, инвестиции до $50 000, а также места в коворкинге Laba Moscow.
В рамках трехмесячной программы стартапам будет предоставлена экспертная поддержка от ведущих российских трекеров. Проекты получат доступ к пулу экспертов из числа опытных предпринимателей, которые помогут систематизировать бизнес-процессы, выявить сильные и слабые стороны продукта, конкретизировать план роста и довести до результата. Успешные проекты получат возможность пилотной реализации своих проектов в корпорациях-партнерах.
В числе партнеров Startup Lab выступают «ВкусВилл», Химрар, Agama, Крок, ТилТех, iFarm Project, Deworkacy, Yellow Door, ШТАБ Fashion Business Development и другие. Также техническую и экспертную поддержку оказывает Кибер Россия.
Startup Lab — предпосевной венчурный фонд с акселерационной программой, который помогает проектам развиваться, наращивать сеть контактов, масштабировать каналы продаж, оптимизировать бизнес модель и внутренние процессы, а затем выходить на международные рынки с акцентом на Азию.
Читайте также в новостях:
10:20, 28 ноября 2025
16:10, 25 декабря 2024
13:35, 24 декабря 2024
13:00, 27 апреля 2024
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






