0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора

время публикации: 10:05  18 апреля 2019 года
Теги: стартап
Прием заявок ведется до 20 мая.
Венчурный фонд Startup Lab объявил о начале регистрации участников на третий набор акселератора с фокусом на четыре отраслевых направления RetailTech. Прием заявок ведется до 20 мая, после чего проекты пройдут комплексную пошаговую экспертизу.

Подать заявку можно по ссылке.

Заявки на участие принимаются от проектов, которые имеют готовый к продаже продукт и первые продажи или подписанные договоры, а команда состоит из 2 и более человек.

Программа акселератора делится на 5 этапов: диагностика, работа с ценностью продукта, построение эффективной воронки, оптимизация процессов, подготовка к следующему раунду инвестиций.

Проекты, попавшие в акселератор, получат индивидуальную программу развития бизнеса, возможность запуска пилотного проекта с корпорациями, инвестиции до $50 000, а также места в коворкинге Laba Moscow.

В рамках  трехмесячной программы стартапам будет предоставлена экспертная поддержка от ведущих российских трекеров. Проекты получат доступ к пулу экспертов из числа опытных предпринимателей, которые помогут систематизировать бизнес-процессы, выявить сильные и слабые стороны продукта, конкретизировать план роста и довести до результата. Успешные проекты получат возможность пилотной реализации своих проектов в корпорациях-партнерах.

В числе партнеров Startup Lab выступают «ВкусВилл», Химрар, Agama, Крок, ТилТех, iFarm Project, Deworkacy, Yellow Door, ШТАБ Fashion Business Development и другие. Также техническую и экспертную поддержку оказывает Кибер Россия.

Startup Lab — предпосевной венчурный фонд с акселерационной программой, который помогает проектам развиваться, наращивать сеть контактов, масштабировать каналы продаж, оптимизировать бизнес модель и внутренние процессы, а затем выходить на международные рынки с акцентом на Азию.