0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко»

«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко»
время публикации: 11:05  11 декабря 2023 года
Торговая сеть «Верный» до конца 2023 года выведет из ассортимента продукцию «Петербургского мельничного комбината». Магазины сети покинут все товары производителя, включая овсяные хлопья бренда «Ясно Солнышко» и муку торговой марки «Предпортовая».
Среди позиций, которые выведет «Верный», четыре являются федеральными и представлены в магазинах сети по стране. Причиной этого решения стала ничем не оправданная разница в закупочных ценах с другими ритейлерами. На пике она составляла почти 10% не в пользу сети «Верный».

«Год назад ритейлер уже обсуждал с поставщиком уменьшение дискриминационной разницы в закупочных ценах. Однако, несмотря на это, ценовая дискриминация только усугублялась. Производитель не готов предложить покупателям сети справедливые цены на свой товар. В ноябре стороны возобновили переговоры. В ответ на просьбу «Верного» исполнить предыдущие договоренности поставщик вышел со встречным предложением ввести в ассортимент сети еще семь непопулярных у покупателей сети позиций. А следом предупредил «Верный» о планах поднять отпускные цены на свой товар еще на 10-12% в декабре», - говорится в сообщении торговой сети «Верный».

Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный» отмечает, что компания приняла решение полностью вывести продукцию «Петербургского мельничного комбината» из ассортимента. Взамен на полках сети появятся позиции других популярных брендов по более привлекательным ценам.

Торговая сеть представлена в четырех федеральных округах РФ. Под брендом «Верный» открыто более 1 160 магазинов. В октябре сеть прекратила сотрудничество с производителем овощных консервов — компанией «Дядя Ваня».

Читайте также:

«Верный», «Глобус» и «Азбука вкуса» ограничат наценку на куриные яйца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail