Лента Новостей
Все новости →«Вестер» обвинил Сбербанк в «рейдерском поведении»
время публикации: 12:44 02 июня 2017 года
Несколько дней назад судебные приставы провели масштабную операцию по изъятию денег из шести супермаркетов «Вестера»
Руководство торговой сети «Вестер» обвинило Сбербанк России в «рейдерском» поведении». Такой вывод следует из ответов на вопросы СМИ, опубликованных накануне на подконтрольном «Вестеру» интернет-ресурсе «Русский Запад», пишет .
«Со «Сбербанком» была 5-летняя кредитная линия, в рамках которой он ежегодно должен был лонгировать кредит под 10,5%, — говорится в сообщении. — В 2015 году, в связи с финансовым кризисом, «Сбербанк» стал понуждать нас поднять ставку до 24%, мы отказались. Тогда «Сбербанк» отказался предоставлять очередной транш для гашения старого, а предложил либо дефолтить, либо реструктуризировать кредит путем подписания мирового соглашения в своем «карманном» третейском суде».
Несколько дней назад судебные приставы провели масштабную операцию по изъятию денег из шести супермаркетов «Вестера» в Калининграде. По данным УФССП, в производстве ведомства находятся судебные решения о взыскании с «Вестера» 356 млн рублей задолженности. Примерно такая же сумма фигурирует в ответе руководства ритейла.
«К апрелю 2017 года кредит («Сбербанку») с 850 млн рублей был нами погашен до 350 млн рублей, — говорится в сообщении. — «Вестер» вышел с предложением реструктурировать остаток долга и перераспределить заложенную недвижимость в целях наиболее рационального его использования. Последовал категорический отказ, никакие разумные предложения и доводы даже не выслушивались. Были десятки встреч — безрезультатно».
«Наши действия в ответ на такое, мы считаем, фактически «рейдерское» поведение Сбербанка — оперативно реализовать активы компании, что позволит выкупить долг. Не допустить дефолта и банкротства», — заключили в ГК «Вестер».
Читайте также в новостях:
16:35, 10 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
12:20, 20 октября 2025
14:25, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






