0/5

Лента Новостей

09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Victoria’s Secret отменяет ежегодное шоу впервые за 25 лет

время публикации: 14:20  22 ноября 2019 года
Официальное объявление об отмене ежегодного шоу последовало спустя сутки после публикации квартальной отчетности.
Американская компания L Brands, владелец бренда нижнего белья Victoria's Secret, официально объявила об отмене ежегодного Victoria's Secret Fashion Show, сообщает журнал Fortune.

Как отмечает портал BuzzFeed, традиционный показ не состоится впервые за 25 лет. Компания объяснила свое решение тем, что ей нужно провести работу над развитием и воссозданием своего имиджа. В прошлом году у шоу Victoria's Secret были самые низкие рейтинги за всю его историю, напомнил Fortune.

Ранее о том, что шоу в этом году не состоится, сообщал The Telegraph со ссылкой на модель Шанину Шейк. Девушка принимала участие в пяти показах Victoria's Secret, включая последний, который проходил в 2018 г. в Нью-Йорке.

Официальное объявление об отмене ежегодного шоу последовало спустя сутки после публикации квартальной отчетности. Компания 20 ноября отчиталась об очередном падении продаж Victoria’s Secret. За июль – сентябрь они снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За исключением небольшого роста в первом квартале 2018 г. продажи бренда снижаются с конца 2016 г.

Отмена шоу – не первый шаг Victoria’s Secret в смене маркетинговой политики. В октябре бренд впервые представил рекламную кампанию с участием plus size модели, а в августе заключил контракт с трансгендерной моделью – 22-летней бразильянкой Валентиной Сампайо.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Victoria’s Secret утроит темпы закрытия магазинов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.