Лента Новостей
Все новости →Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»

время публикации: 16:35 02 сентября 2024 года
Фото: ria.ru
«В последнее время стали появляться разные товары, в названии которых используется мое имя. Я посоветовался с адвокатами и решил, что надо зарегистрировать свой знак. Пока ничего под ним производить не планирую», — сообщил Виктор Бут «РБК Вино».
В декабре 2022 года Виктор Бут вступил в партию ЛДПР. В сентябре 2023 года он стал депутатом законодательного собрания Ульяновской области. В региональном парламенте он представляет фракцию ЛДПР.
Российский предприниматель Виктор Бут подал в Роспатент заявки на регистрацию трех товарных знаков со своим именем. Соответствующая информация размещена в картотеке ведомства.
Заявки поданы на регистрацию товарных знаков «Виктор Бут», «Крут как Бут» и Victor Bout. В каждой из них указаны классы Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), подходящие для производства безалкогольных и слабоалкогольных напитков, а также вин и крепкого алкоголя.«В последнее время стали появляться разные товары, в названии которых используется мое имя. Я посоветовался с адвокатами и решил, что надо зарегистрировать свой знак. Пока ничего под ним производить не планирую», — сообщил Виктор Бут «РБК Вино».
В декабре 2022 года Виктор Бут вступил в партию ЛДПР. В сентябре 2023 года он стал депутатом законодательного собрания Ульяновской области. В региональном парламенте он представляет фракцию ЛДПР.
Читайте также:
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 22 октября 2025
10:15, 17 октября 2025
10:20, 13 октября 2025
10:20, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...