Лента Новостей
Все новости →Виноделы предупредили о подорожании вин на 15% из-за маркировки
время публикации: 12:00 09 февраля 2022 года
Ассоциация «Винодельческий союз» обратилась к вице-премьеру Дмитрию Григоренко с письмом о нецелесообразности введения маркировки винодельческой продукции «Честный знак».
По словам виноделов и поставщиков алкогольной продукции, введение маркировки приведет к росту издержек у бизнеса на 4-8%, а с учетом торговых наценок и затрат на обработку кодов цена в рознице увеличится на 15%, как минимум.Также авторы обращения указали, что вина уже маркируются федеральными специальными марками, а все операции с ними отражаются в системе ЕГАИС. Кроме того, по их словам, бороться с контрафактом маркировка не поможет, так как его продают магазины без лицензии и контрольно-кассовой техники.
Представитель оператора маркировки ЦРПТ заявил, что ничего из перечисленного виноделами не произойдет, зато маркировка поможет обелению рынка.
Комитет производителей алкогольной продукции (включает Bacardi, Diageo, Pernod Ricard и др.), Союз производителей алкогольной продукции (Roust, «Белуга Групп», Ladoga), «Опора России» и Федерация рестораторов и отельеров недавно направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить маркировку алкогольных напитков, пишет Ъ.
Бизнес считает, что новая система будет дублировать уже работающую ЕГАИС, а расходы на внедрение маркировки приведут к росту цен. Оператор маркировки утверждает, что дополнительных расходов новая система не потребует и что она будет интегрирована с ЕГАИС.
Источник: Ведомости
Читайте также: ФНС предложила отменить акцизные марки на табак после запуска единой системы маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 03 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
19:00, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






