0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Visa на год снизит комиссию для небольших ритейлеров

время публикации: 14:50  09 июля 2019 года
Международная платежная система Visa с 9 июля в рамках пилотного проекта на один год снизит до 1% комиссии на прием карт для небольших магазинов и ларьков.
Имеются в виду торговые точки, которые как минимум полгода до запуска пилота не были партнерами системы.

Пониженный тариф будет действовать для торговых точек с оборотом до 10 млн рублей в год. В свою очередь, оборот таких компаний по картам Visa не должен превышать 3 млн рублей в год. Они должны быть новыми клиентами платежной системы и соответствовать нормам федерального законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства.

Директор по продуктам компании «Атол», занимающейся автоматизацией ритейла и сферы услуг, Платон Песецкий, прокомментировал: «Решение Visa подстегнет проникновение эквайринга в те сегменты бизнеса, где на текущий момент это дорогое удовольствие. Речь о микробизнесе с продажей низкомаржинальных продуктов. Таких, как киоски по продаже газет, канцелярских товаров, небольшие магазины у дома, овощные палатки, сувенирные лавки, ярмарочная торговля, сезонные предприниматели и так далее. Сейчас для подобных предприятий получить эквайринг затруднительно.

Тем не менее, льготная ставка 1% — это только верхушка айсберга, подчеркивает эксперт. Далее, по его мнению, банк-эквайер включит в нее свои издержки, такие как расходы за обслуживание, стоимость терминала, зарплату персоналу, а также добавит прибыль. В итоге предприниматель получит ставку на уровне 1,8%-2%.

Платон Песецкий добавил: «Это ниже, чем привычные 2,5%, однако эти 0,5-0,6% вряд ли будут заметны розничному потребителю. Из-за инфляции покупатели вряд ли заметят значительное снижение цен».

Эксперты также считают, что Visa, вводя льготу для небольших торговых предприятий, пытается сохранить свою долю на рынке на фоне активного развития конкурентов, в том числе системы быстрых платежей. Введение льготного тарифа вряд ли приведет к снижению цен для потребителей, но, безусловно, повысит удобство безналичных расчетов, уверены на рынке.

Источник: ПРАЙМ  

Читайте также:  Непродуктовый ритейл может получить льготы по эквайрингу   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.