0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Visa начала тестирование снятия наличных с карт в магазинах

время публикации: 10:20  15 апреля 2019 года
Сервис тестируется в партнерстве с «Россельхозбанком» и сетью «Русский пармезан».
Visa объявляет о технической реализации в России сервиса по снятию наличных на кассах в торгово-сервисных предприятиях. Воспользоваться новой услугой можно при оплате не только картой, но и смартфоном. В этом случае достаточно подтвердить операцию отпечатком пальца или кодом-паролем.

В настоящее время сервис тестируется в режиме пилота в партнерстве с сетью «Русский пармезан» и «Россельхозбанком». В дальнейшем по мере технической готовности партнеров планируется сделать его доступным в масштабе всей страны по картам Visa и других банков.

Внедрение сервиса по снятию наличных в торговых точках осуществляется в рамках дорожной карты «Будущее платежей», принятой Visa в регионе CEMEA, куда входит и Россия. Эта программа ставит перед собой стратегическую цель – обеспечить развитие платежной инфраструктуры в условиях происходящих в экосистеме изменений, включая появление новых технологий и игроков на рынке, а также для совершенствования потребительского опыта. Элементы дорожной карты помогают расширить существующие и открыть новые области использования электронных платежей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал безналичных расчетов в экономике.

Сервис по снятию наличных в торговых точках уже доступен по картам Visa в разных странах, в частности, в США, Великобритании, Словакии, Польше, и потребители в целом положительно отнеслись к его появлению. Так, в Мексике более 50% респондентов отмечают, что возможность снять наличные имеет важное значение при выборе ими магазина для покупок. А в Чехии отмечено увеличение размера среднего чека в торговых точках, где предлагается такая услуга.

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России прокомментировала: «Российский платежный рынок растет высокими темпами. Удобство безналичных расчетов формирует новый потребительский опыт, основанный на большей свободе выбора. Мы хотим предоставить держателям карт Visa еще больше возможностей использовать свои карты в повседневных ситуациях, связанных с платежами. Опираясь на опыт других стран, где сервис снятия наличных на кассах магазинов уже работает, мы уверены, что эта новая услуга повысит доверие россиян к безналичным средствам оплаты».

Читайте также: Visa увеличила лимит платежей без пин-кода

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.