0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Visa начала тестирование снятия наличных с карт в магазинах

время публикации: 10:20  15 апреля 2019 года
Сервис тестируется в партнерстве с «Россельхозбанком» и сетью «Русский пармезан».
Visa объявляет о технической реализации в России сервиса по снятию наличных на кассах в торгово-сервисных предприятиях. Воспользоваться новой услугой можно при оплате не только картой, но и смартфоном. В этом случае достаточно подтвердить операцию отпечатком пальца или кодом-паролем.

В настоящее время сервис тестируется в режиме пилота в партнерстве с сетью «Русский пармезан» и «Россельхозбанком». В дальнейшем по мере технической готовности партнеров планируется сделать его доступным в масштабе всей страны по картам Visa и других банков.

Внедрение сервиса по снятию наличных в торговых точках осуществляется в рамках дорожной карты «Будущее платежей», принятой Visa в регионе CEMEA, куда входит и Россия. Эта программа ставит перед собой стратегическую цель – обеспечить развитие платежной инфраструктуры в условиях происходящих в экосистеме изменений, включая появление новых технологий и игроков на рынке, а также для совершенствования потребительского опыта. Элементы дорожной карты помогают расширить существующие и открыть новые области использования электронных платежей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал безналичных расчетов в экономике.

Сервис по снятию наличных в торговых точках уже доступен по картам Visa в разных странах, в частности, в США, Великобритании, Словакии, Польше, и потребители в целом положительно отнеслись к его появлению. Так, в Мексике более 50% респондентов отмечают, что возможность снять наличные имеет важное значение при выборе ими магазина для покупок. А в Чехии отмечено увеличение размера среднего чека в торговых точках, где предлагается такая услуга.

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России прокомментировала: «Российский платежный рынок растет высокими темпами. Удобство безналичных расчетов формирует новый потребительский опыт, основанный на большей свободе выбора. Мы хотим предоставить держателям карт Visa еще больше возможностей использовать свои карты в повседневных ситуациях, связанных с платежами. Опираясь на опыт других стран, где сервис снятия наличных на кассах магазинов уже работает, мы уверены, что эта новая услуга повысит доверие россиян к безналичным средствам оплаты».

Читайте также: Visa увеличила лимит платежей без пин-кода

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.