0/5

Лента Новостей

11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Visa начала тестирование снятия наличных с карт в магазинах

время публикации: 10:20  15 апреля 2019 года
Сервис тестируется в партнерстве с «Россельхозбанком» и сетью «Русский пармезан».
Visa объявляет о технической реализации в России сервиса по снятию наличных на кассах в торгово-сервисных предприятиях. Воспользоваться новой услугой можно при оплате не только картой, но и смартфоном. В этом случае достаточно подтвердить операцию отпечатком пальца или кодом-паролем.

В настоящее время сервис тестируется в режиме пилота в партнерстве с сетью «Русский пармезан» и «Россельхозбанком». В дальнейшем по мере технической готовности партнеров планируется сделать его доступным в масштабе всей страны по картам Visa и других банков.

Внедрение сервиса по снятию наличных в торговых точках осуществляется в рамках дорожной карты «Будущее платежей», принятой Visa в регионе CEMEA, куда входит и Россия. Эта программа ставит перед собой стратегическую цель – обеспечить развитие платежной инфраструктуры в условиях происходящих в экосистеме изменений, включая появление новых технологий и игроков на рынке, а также для совершенствования потребительского опыта. Элементы дорожной карты помогают расширить существующие и открыть новые области использования электронных платежей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал безналичных расчетов в экономике.

Сервис по снятию наличных в торговых точках уже доступен по картам Visa в разных странах, в частности, в США, Великобритании, Словакии, Польше, и потребители в целом положительно отнеслись к его появлению. Так, в Мексике более 50% респондентов отмечают, что возможность снять наличные имеет важное значение при выборе ими магазина для покупок. А в Чехии отмечено увеличение размера среднего чека в торговых точках, где предлагается такая услуга.

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России прокомментировала: «Российский платежный рынок растет высокими темпами. Удобство безналичных расчетов формирует новый потребительский опыт, основанный на большей свободе выбора. Мы хотим предоставить держателям карт Visa еще больше возможностей использовать свои карты в повседневных ситуациях, связанных с платежами. Опираясь на опыт других стран, где сервис снятия наличных на кассах магазинов уже работает, мы уверены, что эта новая услуга повысит доверие россиян к безналичным средствам оплаты».

Читайте также: Visa увеличила лимит платежей без пин-кода

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.