0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Visa начала тестирование снятия наличных с карт в магазинах

время публикации: 10:20  15 апреля 2019 года
Сервис тестируется в партнерстве с «Россельхозбанком» и сетью «Русский пармезан».
Visa объявляет о технической реализации в России сервиса по снятию наличных на кассах в торгово-сервисных предприятиях. Воспользоваться новой услугой можно при оплате не только картой, но и смартфоном. В этом случае достаточно подтвердить операцию отпечатком пальца или кодом-паролем.

В настоящее время сервис тестируется в режиме пилота в партнерстве с сетью «Русский пармезан» и «Россельхозбанком». В дальнейшем по мере технической готовности партнеров планируется сделать его доступным в масштабе всей страны по картам Visa и других банков.

Внедрение сервиса по снятию наличных в торговых точках осуществляется в рамках дорожной карты «Будущее платежей», принятой Visa в регионе CEMEA, куда входит и Россия. Эта программа ставит перед собой стратегическую цель – обеспечить развитие платежной инфраструктуры в условиях происходящих в экосистеме изменений, включая появление новых технологий и игроков на рынке, а также для совершенствования потребительского опыта. Элементы дорожной карты помогают расширить существующие и открыть новые области использования электронных платежей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал безналичных расчетов в экономике.

Сервис по снятию наличных в торговых точках уже доступен по картам Visa в разных странах, в частности, в США, Великобритании, Словакии, Польше, и потребители в целом положительно отнеслись к его появлению. Так, в Мексике более 50% респондентов отмечают, что возможность снять наличные имеет важное значение при выборе ими магазина для покупок. А в Чехии отмечено увеличение размера среднего чека в торговых точках, где предлагается такая услуга.

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России прокомментировала: «Российский платежный рынок растет высокими темпами. Удобство безналичных расчетов формирует новый потребительский опыт, основанный на большей свободе выбора. Мы хотим предоставить держателям карт Visa еще больше возможностей использовать свои карты в повседневных ситуациях, связанных с платежами. Опираясь на опыт других стран, где сервис снятия наличных на кассах магазинов уже работает, мы уверены, что эта новая услуга повысит доверие россиян к безналичным средствам оплаты».

Читайте также: Visa увеличила лимит платежей без пин-кода

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.