0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Visa начала тестирование снятия наличных с карт в магазинах

время публикации: 10:20  15 апреля 2019 года
Сервис тестируется в партнерстве с «Россельхозбанком» и сетью «Русский пармезан».
Visa объявляет о технической реализации в России сервиса по снятию наличных на кассах в торгово-сервисных предприятиях. Воспользоваться новой услугой можно при оплате не только картой, но и смартфоном. В этом случае достаточно подтвердить операцию отпечатком пальца или кодом-паролем.

В настоящее время сервис тестируется в режиме пилота в партнерстве с сетью «Русский пармезан» и «Россельхозбанком». В дальнейшем по мере технической готовности партнеров планируется сделать его доступным в масштабе всей страны по картам Visa и других банков.

Внедрение сервиса по снятию наличных в торговых точках осуществляется в рамках дорожной карты «Будущее платежей», принятой Visa в регионе CEMEA, куда входит и Россия. Эта программа ставит перед собой стратегическую цель – обеспечить развитие платежной инфраструктуры в условиях происходящих в экосистеме изменений, включая появление новых технологий и игроков на рынке, а также для совершенствования потребительского опыта. Элементы дорожной карты помогают расширить существующие и открыть новые области использования электронных платежей, чтобы в полной мере раскрыть потенциал безналичных расчетов в экономике.

Сервис по снятию наличных в торговых точках уже доступен по картам Visa в разных странах, в частности, в США, Великобритании, Словакии, Польше, и потребители в целом положительно отнеслись к его появлению. Так, в Мексике более 50% респондентов отмечают, что возможность снять наличные имеет важное значение при выборе ими магазина для покупок. А в Чехии отмечено увеличение размера среднего чека в торговых точках, где предлагается такая услуга.

Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России прокомментировала: «Российский платежный рынок растет высокими темпами. Удобство безналичных расчетов формирует новый потребительский опыт, основанный на большей свободе выбора. Мы хотим предоставить держателям карт Visa еще больше возможностей использовать свои карты в повседневных ситуациях, связанных с платежами. Опираясь на опыт других стран, где сервис снятия наличных на кассах магазинов уже работает, мы уверены, что эта новая услуга повысит доверие россиян к безналичным средствам оплаты».

Читайте также: Visa увеличила лимит платежей без пин-кода

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.