Лента Новостей
Все новости →Visa сообщила, что Wildberries больше не нарушает ее условия
время публикации: 13:15 11 октября 2021 года
Международная платежная система Visa разослала банкам-эквайерам в конце прошедшей недели письма с сообщением о том, что больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries.
«Мы не фиксируем больше нарушений правил платежной системы Visa со стороны компании Wildberries. Наша позиция заключается в том, что практика дополнительных комиссий при выборе электронных платежных инструментов препятствует распространению безналичных расчетов и нарушает интересы держателей карт Visa», – сказал представитель платежной системы.«Сразу же после поступления писем банкам-эквайерам мы начали оказывать им необходимую правовую и организационную поддержку. Убеждены, что компания Wildberries действовала в строгом соответствии с законодательством: мы лишь предоставили скидки 2% по российским платежным системам «Мир», SberPay и Системе быстрых платежей», – приветствовали решение Visa в Wildberries.
Напомним, что в августе Wildberries снизил цены на товары при оплате через российские платежные системы «Мир», Систему быстрых платежей или SberPay. Представители международных платежных систем заявили о недопустимости введения дополнительных комиссий, расценили это решение как нарушение их правил и попросили банки-эквайеры разобраться в ситуации: отказ от исправления нарушений обернулся бы для них штрафами в десятки тысяч долларов.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
15:45, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок