0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Visa запустила сервис моментальной рассрочки в магазинах DNS в Екатеринбурге и Челябинске

время публикации: 15:20  08 июня 2021 года
Visa продолжает развитие сервиса для оформления моментальной рассрочки при покупке товаров. Платежная система объявила о его запуске в сети магазинов бытовой техники DNS в Екатеринбурге и Челябинске. В июне 2020 года сервисом впервые воспользовались покупатели сети DNS в Новосибирске.
Теперь моментальная рассрочка на POS-терминалах будет доступна еще в 61 торговой точке сети DNS – 35 в Екатеринбурге и 26 – в Челябинске. Услугой смогут воспользоваться держатели карты Visa – карты рассрочки «Свобода» Банка Хоум Кредит. Эквайером инновационного сервиса стал Банк Русский Стандарт. 

При оплате товара на кассе магазина DNS картой «Свобода», покупателю будет доступна опция «Рассрочка» на POS-терминале. После этого на экране POS-терминала появятся предложения банка по оформлению моментальной рассрочки.

Покупатель сможет выбрать одно из них, определиться со сроком погашения до 24 месяцев и изучить условия предоставления услуги. Как только клиент согласится с условиями, происходит стандартная операция покупки, а сами условия рассрочки будут зафиксированы в чеке. На стороне банка-эмитента рассрочка будет оформлена автоматически на основании совершенной транзакции.

Сервис был впервые запущен в 2020 году в Новосибирске, где сегодня он доступен в 23 торговых точках сети магазинов DNS. Сервис помогает быстрее и проще оформлять рассрочку потребителям. Теперь покупателям не нужно тратить время на обращение за кредитом в банк и оформление сопроводительных документов.

Благодаря сервису покупатели экономят время и могут приобрести больше товаров быстрее и удобнее. Для торговых сетей использование сервиса – это еще один способ повысить лояльность клиентов за счет предоставления нового удобного платежного решения. 

«По данным Visa, каждый третий предприниматель в России (35%) планирует добавить оплату с помощью сервисов моментальной рассрочки для своих клиентов в этом году. Изменение покупательских привычек и рост популярности бесконтактной оплаты – три четверти россиян (73%) предпочитают оплачивать покупки этим способом, когда это возможно – говорят о том, что сервис моментальной рассрочки будет еще больше востребован потребителями в будущем.

Мы рады, что сегодня у покупателей магазинов DNS в Екатеринбурге и Челябинске появилась еще одна возможность быстро и удобно приобретать товары в рассрочку, не тратя при этом лишнее время на оформление документов», – подчеркнул Юрий Топунов, вице-президент и руководитель департамента продуктов Visa в России.

Читайте также:
DNS вышел на международный рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail