0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Visa запустила сервис моментальной рассрочки в магазинах DNS в Екатеринбурге и Челябинске

Visa запустила сервис моментальной рассрочки в магазинах DNS в Екатеринбурге и Челябинске
время публикации: 15:20  08 июня 2021 года
Visa продолжает развитие сервиса для оформления моментальной рассрочки при покупке товаров. Платежная система объявила о его запуске в сети магазинов бытовой техники DNS в Екатеринбурге и Челябинске. В июне 2020 года сервисом впервые воспользовались покупатели сети DNS в Новосибирске.
Теперь моментальная рассрочка на POS-терминалах будет доступна еще в 61 торговой точке сети DNS – 35 в Екатеринбурге и 26 – в Челябинске. Услугой смогут воспользоваться держатели карты Visa – карты рассрочки «Свобода» Банка Хоум Кредит. Эквайером инновационного сервиса стал Банк Русский Стандарт. 

При оплате товара на кассе магазина DNS картой «Свобода», покупателю будет доступна опция «Рассрочка» на POS-терминале. После этого на экране POS-терминала появятся предложения банка по оформлению моментальной рассрочки.

Покупатель сможет выбрать одно из них, определиться со сроком погашения до 24 месяцев и изучить условия предоставления услуги. Как только клиент согласится с условиями, происходит стандартная операция покупки, а сами условия рассрочки будут зафиксированы в чеке. На стороне банка-эмитента рассрочка будет оформлена автоматически на основании совершенной транзакции.

Сервис был впервые запущен в 2020 году в Новосибирске, где сегодня он доступен в 23 торговых точках сети магазинов DNS. Сервис помогает быстрее и проще оформлять рассрочку потребителям. Теперь покупателям не нужно тратить время на обращение за кредитом в банк и оформление сопроводительных документов.

Благодаря сервису покупатели экономят время и могут приобрести больше товаров быстрее и удобнее. Для торговых сетей использование сервиса – это еще один способ повысить лояльность клиентов за счет предоставления нового удобного платежного решения. 

«По данным Visa, каждый третий предприниматель в России (35%) планирует добавить оплату с помощью сервисов моментальной рассрочки для своих клиентов в этом году. Изменение покупательских привычек и рост популярности бесконтактной оплаты – три четверти россиян (73%) предпочитают оплачивать покупки этим способом, когда это возможно – говорят о том, что сервис моментальной рассрочки будет еще больше востребован потребителями в будущем.

Мы рады, что сегодня у покупателей магазинов DNS в Екатеринбурге и Челябинске появилась еще одна возможность быстро и удобно приобретать товары в рассрочку, не тратя при этом лишнее время на оформление документов», – подчеркнул Юрий Топунов, вице-президент и руководитель департамента продуктов Visa в России.

Читайте также:
DNS вышел на международный рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail