0/5

Лента Новостей

16:30 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Вишневая и ванильная Coca-Cola вернулись на российский рынок

время публикации: 11:19  24 июля 2018 года
Согласно исследованию компании, вишнёвый вкус напитка – один из самых востребованных среди россиян.
Легендарный вишнёвый вкус Coca-Cola Cherry возвращается на российский рынок. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни – одно из самых любимых у россиян.

Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков. Компания стремится сделать жизнь ярче и приятнее, удовлетворить потребности и желания каждого из своих покупателей в любое время и при любых обстоятельствах.

Новинка от Coca-Cola будет представлена в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, которые удобно брать с собой. Coca-Cola Cherry также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.

Новинка появилась в продаже в июле. В поддержку запуска началась масштабная рекламная кампания «А ты созрел для Coca-Cola Cherry?». Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус – один из самых востребованных среди россиян. Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, – ранее напиток был в продаже в России. Возвращая вишнёвую Coca-Cola в российские магазины, компания ещё раз подчёркивает то, что всегда думает и заботится о своих клиентах.

Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Coca-Cola всегда уделяет внимание настроениям и желаниям своих клиентов по всему миру. Мы решили вернуть Coca-Cola Cherry на российский рынок, ведь здесь так ждали этого момента».

Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус – Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Такая активность интернет-пользователей и вдохновила компанию на то, чтобы вернуть российским клиентам любимый вкус.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.