0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

VK Group ввела должность директора по информационной безопасности

VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
время публикации: 15:20  22 октября 2021 года
VK создала позицию директора по информационной безопасности экосистемы, отвечающего за все проекты компании. Эту позицию занял Антон Антропов.
Задача Антона Антропова – централизация информационной безопасности всей компании. Основная цель команды под его руководством – повышение защищенности инфраструктуры всей экосистемы VK. Экосистема включает в себя около 200 проектов и связывается едиными сервисами, такими как VK ID и VK Mini Apps.

Антон Антропов имеет более 20 лет опыта в сфере информационной безопасности. До прихода в VK он руководил отделом кибербезопасности дочерних компаний Сбера: отвечал за методологию, аудит, консультационную поддержку и автоматизацию процессов ИБ. Ранее занимал позиции директора по информационной безопасности Дом.ru и директора по развитию бизнеса в ряде ведущих ИБ-интеграторов страны.

«Защита данных пользователей – один из приоритетов в нашей стратегии устойчивого развития (ESG). В рамках развития экосистемы мы нацелены на масштабирование информационной безопасности и объединение решений и практик в этой сфере. Наша задача – чтобы каждому из наших проектов были доступны лучшие наработки в этой области», – прокомментировал Игорь Ермаков, вице-президент и технический директор VK.

«Объединить имеющиеся практики и команды информационной безопасности из различных проектов такой масштабной экосистемы – очень амбициозная задача. Основная цель предстоящих реформ – внедрение бизнес-ориентированного подхода, при котором каждый сложный вопрос находит ответ, сохраняющий или улучшающий состояние информационной безопасности компании», – отметил Антон Антропов, директор по информационной безопасности VK.

Информационная безопасность – ключевой приоритет для компании. VK регулярно проводит внутренний и внешний аудиты, придерживается лучших мировых практик и привлекает сторонних исследователей. С 2014 года VK участвует в программе выплат исследователям совместно с HackerOne, компания – один из лидеров рейтинга. Программа безопасности VK входит в топ-10 публичных программ 2020 года в рейтинге Zdnet.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail