0/5

Лента Новостей

10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

VK Group ввела должность директора по информационной безопасности

время публикации: 15:20  22 октября 2021 года
VK создала позицию директора по информационной безопасности экосистемы, отвечающего за все проекты компании. Эту позицию занял Антон Антропов.
Задача Антона Антропова – централизация информационной безопасности всей компании. Основная цель команды под его руководством – повышение защищенности инфраструктуры всей экосистемы VK. Экосистема включает в себя около 200 проектов и связывается едиными сервисами, такими как VK ID и VK Mini Apps.

Антон Антропов имеет более 20 лет опыта в сфере информационной безопасности. До прихода в VK он руководил отделом кибербезопасности дочерних компаний Сбера: отвечал за методологию, аудит, консультационную поддержку и автоматизацию процессов ИБ. Ранее занимал позиции директора по информационной безопасности Дом.ru и директора по развитию бизнеса в ряде ведущих ИБ-интеграторов страны.

«Защита данных пользователей – один из приоритетов в нашей стратегии устойчивого развития (ESG). В рамках развития экосистемы мы нацелены на масштабирование информационной безопасности и объединение решений и практик в этой сфере. Наша задача – чтобы каждому из наших проектов были доступны лучшие наработки в этой области», – прокомментировал Игорь Ермаков, вице-президент и технический директор VK.

«Объединить имеющиеся практики и команды информационной безопасности из различных проектов такой масштабной экосистемы – очень амбициозная задача. Основная цель предстоящих реформ – внедрение бизнес-ориентированного подхода, при котором каждый сложный вопрос находит ответ, сохраняющий или улучшающий состояние информационной безопасности компании», – отметил Антон Антропов, директор по информационной безопасности VK.

Информационная безопасность – ключевой приоритет для компании. VK регулярно проводит внутренний и внешний аудиты, придерживается лучших мировых практик и привлекает сторонних исследователей. С 2014 года VK участвует в программе выплат исследователям совместно с HackerOne, компания – один из лидеров рейтинга. Программа безопасности VK входит в топ-10 публичных программ 2020 года в рейтинге Zdnet.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail