0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

VK обновила айдентику умных колонок и голосового помощника

время публикации: 17:50  12 мая 2022 года
Теперь устройства компании носят названия VK Капсула и VK Капсула Мини, также изменились их логотипы.
К названию колонок добавился логотип VK. Текстовую часть обновили фирменным шрифтом компании VK Sans Display. Эти изменения подчеркивают стратегическую и идеологическую связь умных устройств Капсула и компании VK.

Обновилась и визуальная составляющая голосового помощника. Маруся сохранила свой прежний логотип, но теперь также используется шрифт VK Sans Display. Таким образом, визуальная айдентика линейки продуктов стала созвучна бренду VK. 

«Перед нами стояла задача поддержать единообразие логотипов экосистемы VK и сделать наши сервисы понятнее для аудитории, но в то же время оставаться уникальными. В работе над обновлением было важно усилить узнаваемость бренда продукта.

Для нас приятным дополнением стала обновленная и закругленная внизу буква «у», подчеркивающая дружелюбный характер голосового помощника. Это обновление одно из самых значимых, но далеко не последних: мы постоянно работаем над стилем наших умных устройств и Маруси», – комментирует Надежда Титова, руководитель направления бренд-дизайна умных устройств и голосового ассистента в VK



Продажи VK Капсулы начались 22 апреля 2020 года. В июне прошлого года компания VK расширила ассортимент умных устройств, представив VK Капсулу Мини – умную колонку с часами. Умные колонки с голосовым помощником Марусей в компактном форм-факторе стали самыми продаваемыми в 1 квартале текущего года.

Помимо удобства, функциональности и мощности звука, VK Капсула Мини – интерьерная колонка. Кроме привычных цветов в линейке были представлены три стильных оттенка: “Морской синий”, “Терракотовый” и “Хвойный зеленый”. Приобретая умную колонку VK Капсула или VK Капсула Мини, пользователь получает в подарок 3 месяца бесплатной подписки VK Combo.

Маруся – голосовой помощник экосистемы VK. Марусю можно попросить написать сообщение или позвонить другу из ВКонтакте, написать письмо в Почте Мail.ru, заказать еду, прочитать рецепт блюда, пополнить список покупок, включить сказку ребенку или любимый трек VK Музыки и многое другое.

Маруся доступна в приложениях для Android и iOS, в социальной сети ВКонтакте, умной колонке VK Капсула и VK Капсула Мини, в Почте Mail.ru, браузере Atom и в устройствах партнеров.

Читайте также:
VK договорилась о покупке «Яндекс.Новости» и «Дзен»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail