0/5

Лента Новостей

12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

VK обновила айдентику умных колонок и голосового помощника

время публикации: 17:50  12 мая 2022 года
Теперь устройства компании носят названия VK Капсула и VK Капсула Мини, также изменились их логотипы.
К названию колонок добавился логотип VK. Текстовую часть обновили фирменным шрифтом компании VK Sans Display. Эти изменения подчеркивают стратегическую и идеологическую связь умных устройств Капсула и компании VK.

Обновилась и визуальная составляющая голосового помощника. Маруся сохранила свой прежний логотип, но теперь также используется шрифт VK Sans Display. Таким образом, визуальная айдентика линейки продуктов стала созвучна бренду VK. 

«Перед нами стояла задача поддержать единообразие логотипов экосистемы VK и сделать наши сервисы понятнее для аудитории, но в то же время оставаться уникальными. В работе над обновлением было важно усилить узнаваемость бренда продукта.

Для нас приятным дополнением стала обновленная и закругленная внизу буква «у», подчеркивающая дружелюбный характер голосового помощника. Это обновление одно из самых значимых, но далеко не последних: мы постоянно работаем над стилем наших умных устройств и Маруси», – комментирует Надежда Титова, руководитель направления бренд-дизайна умных устройств и голосового ассистента в VK



Продажи VK Капсулы начались 22 апреля 2020 года. В июне прошлого года компания VK расширила ассортимент умных устройств, представив VK Капсулу Мини – умную колонку с часами. Умные колонки с голосовым помощником Марусей в компактном форм-факторе стали самыми продаваемыми в 1 квартале текущего года.

Помимо удобства, функциональности и мощности звука, VK Капсула Мини – интерьерная колонка. Кроме привычных цветов в линейке были представлены три стильных оттенка: “Морской синий”, “Терракотовый” и “Хвойный зеленый”. Приобретая умную колонку VK Капсула или VK Капсула Мини, пользователь получает в подарок 3 месяца бесплатной подписки VK Combo.

Маруся – голосовой помощник экосистемы VK. Марусю можно попросить написать сообщение или позвонить другу из ВКонтакте, написать письмо в Почте Мail.ru, заказать еду, прочитать рецепт блюда, пополнить список покупок, включить сказку ребенку или любимый трек VK Музыки и многое другое.

Маруся доступна в приложениях для Android и iOS, в социальной сети ВКонтакте, умной колонке VK Капсула и VK Капсула Мини, в Почте Mail.ru, браузере Atom и в устройствах партнеров.

Читайте также:
VK договорилась о покупке «Яндекс.Новости» и «Дзен»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail