Лента Новостей
Все новости →VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО

время публикации: 13:40 14 февраля 2025 года
VK закрыла сделку по покупке 25% компании «Р7» — лидера рынка офисного программного обеспечения в России.
Сделка реализована в рамках развития технологического направления холдинга – VK Tech, говорится в сообщении компании. «Инвестиции в офисные продукты поддерживают стратегический вектор VK Tech на расширение комплементарного продуктового портфеля для бизнеса. Благодаря интеграции с решениями «Р7» пользователи могут организовывать совместную работу с документами, таблицами и презентациями. Вместе с «Р7» мы будем создавать новые функции для повышения продуктивности команд», – отметил генеральный директор VK Tech Павел Гонтарев.
В октябре 2024 года VK и «Р7» объявили о технологическом партнерстве, в результате которого сформировано цельное предложение для пользователей и клиентов. Облачные редакторы документов, таблиц и презентаций «Р7-Офис» интегрированы в продукты для пользователей – Почта и Облако Mail, а также в продукты VK Tech для корпоративных клиентов – VK WorkSpace.
Продукты Р7-Офис внесены в Реестр отечественного ПО и используются в 5000 крупных российских компаниях и 30 федеральных органов власти. В состав входят редакторы документов, ВКС, мессенджер, органайзер, векторный редактор, инструменты совместной работы, корпоративные и облачные решения.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 13 августа 2025
10:15, 18 июля 2025
10:20, 15 июля 2025
18:40, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла