Лента Новостей
Все новости →VK Работа прекратит существование в ближайшее время
время публикации: 19:30 19 апреля 2022 года
Команды ВКонтакте, VK Звонков и VK Видео будут усилены специалистами сервиса VK Работа.
В марте 2022 года спрос на сервисы VK существенно увеличился: ежемесячная аудитория ВКонтакте превысила 100 миллионов пользователей, количество клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса достигло 2,4 миллионов компаний и продолжает ежедневно расти. В текущей ситуации потребности пользователей и растущий спрос на продукты для предпринимателей требуют оперативной реакции, расширения функциональности сервисов и качественной клиентской поддержки.
Присоединение команды VK Работа к системообразующим проектам и продуктам VK позволит сфокусироваться на ключевых направлениях и сократит время запуска новых функций для пользователей и клиентов.
Сервис VK Работа прекратит своё существование в ближайшее время, все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполнены.
«Последние полтора года наша команда занималась интеграцией сервиса в социальную сеть и за это время накопила огромный опыт в разработке и интеграции цифровых продуктов, который позволит ей быстро включиться в работу в новых проектах. Теперь мы направим усилия и опыт команды в фундаментальные для VK технологические направления», отметила Алла Аршевская, управляющий директор сервиса VK Работа.
Читайте также:
VK намерена перезапустить ICQ и MyTeams
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 20 ноября 2025
17:25, 03 октября 2025
18:35, 30 сентября 2025
17:50, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






