0/5

Лента Новостей

16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
10:00 Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
Все новости →

VK увеличил выручку в I полугодии на 13%

VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
время публикации: 13:40  13 августа 2025 года
МКПАО «ВК» опубликовал неаудированную отчетность в соответствии со стандартами МСФО и сегментные финансовые данные за первое полугодие 2025 года.
Так, выручка VK за первое полугодие 2025 года увеличилась на 13% год к году до 72,6 млрд руб.

Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Выручка VK Tech увеличилась на 48% год к году до 6,7 млрд руб. Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились на 71% год к году до 2,3 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 16% год к году до 17,6 млрд руб. Выручка образовательных сервисов для детей выросла на 24% год к году до 3,9 млрд руб.

Скорректированная EBITDA VK за первое полугодие 2025 года составила 10,4 млрд руб. по сравнению с отрицательным значением в первом полугодии 2024 года. Рентабельность по скорректированной EBITDA выросла на 15 п.п. до 14%.

Чистый долг компании уменьшился более чем в два раза и составил 77 млрд руб. по состоянию на конец первого полугодия 2025 года[2]. Средневзвешенная ставка по долговому портфелю VK составила 8,2% на конец отчетного периода.

В первом полугодии 2025 года показатель time spent составил в среднем 5,1 млрд минут в день. Пользователи проводили в среднем на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 78 млн пользователей.

Компания повышает прогноз на 2025 год и ожидает, что скорректированная EBITDA составит более 20 млрд руб. по итогам года[4]. Приоритетом VK в 2025 году остается развитие точек будущего долгосрочного роста и повышение рентабельности.

Читайте также:
Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail