0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
14:50 «Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
Как покупать стройматериалы онлайн
13:10 Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
12:45 Lamoda запускает бренд технологичной одежды для спорта (ФОТО)
12:20 Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:55 «Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
11:30 Rendez-Vous стала правообладателем французского бренда
11:05 Эксперты отрасли обсудят тренды и технологии в ритейле моды и красоты. Онлайн, 8 октября
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:40 «Крымский винзавод» сменил собственника
10:15 Эксперт Совкомбанка рассказала о ключевых источниках роста клиентской базы в 2026 году
09:50 «Союзмультфильм» перешел в частные руки
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

VK увеличил выручку в I полугодии на 13%

VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
время публикации: 13:40  13 августа 2025 года
МКПАО «ВК» опубликовал неаудированную отчетность в соответствии со стандартами МСФО и сегментные финансовые данные за первое полугодие 2025 года.
Так, выручка VK за первое полугодие 2025 года увеличилась на 13% год к году до 72,6 млрд руб.

Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Выручка VK Tech увеличилась на 48% год к году до 6,7 млрд руб. Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились на 71% год к году до 2,3 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 16% год к году до 17,6 млрд руб. Выручка образовательных сервисов для детей выросла на 24% год к году до 3,9 млрд руб.

Скорректированная EBITDA VK за первое полугодие 2025 года составила 10,4 млрд руб. по сравнению с отрицательным значением в первом полугодии 2024 года. Рентабельность по скорректированной EBITDA выросла на 15 п.п. до 14%.

Чистый долг компании уменьшился более чем в два раза и составил 77 млрд руб. по состоянию на конец первого полугодия 2025 года[2]. Средневзвешенная ставка по долговому портфелю VK составила 8,2% на конец отчетного периода.

В первом полугодии 2025 года показатель time spent составил в среднем 5,1 млрд минут в день. Пользователи проводили в среднем на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 78 млн пользователей.

Компания повышает прогноз на 2025 год и ожидает, что скорректированная EBITDA составит более 20 млрд руб. по итогам года[4]. Приоритетом VK в 2025 году остается развитие точек будущего долгосрочного роста и повышение рентабельности.

Читайте также:
Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail