0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

VK увеличил выручку в I полугодии на 13%

VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
время публикации: 13:40  13 августа 2025 года
МКПАО «ВК» опубликовал неаудированную отчетность в соответствии со стандартами МСФО и сегментные финансовые данные за первое полугодие 2025 года.
Так, выручка VK за первое полугодие 2025 года увеличилась на 13% год к году до 72,6 млрд руб.

Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Выручка VK Tech увеличилась на 48% год к году до 6,7 млрд руб. Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились на 71% год к году до 2,3 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 16% год к году до 17,6 млрд руб. Выручка образовательных сервисов для детей выросла на 24% год к году до 3,9 млрд руб.

Скорректированная EBITDA VK за первое полугодие 2025 года составила 10,4 млрд руб. по сравнению с отрицательным значением в первом полугодии 2024 года. Рентабельность по скорректированной EBITDA выросла на 15 п.п. до 14%.

Чистый долг компании уменьшился более чем в два раза и составил 77 млрд руб. по состоянию на конец первого полугодия 2025 года[2]. Средневзвешенная ставка по долговому портфелю VK составила 8,2% на конец отчетного периода.

В первом полугодии 2025 года показатель time spent составил в среднем 5,1 млрд минут в день. Пользователи проводили в среднем на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 78 млн пользователей.

Компания повышает прогноз на 2025 год и ожидает, что скорректированная EBITDA составит более 20 млрд руб. по итогам года[4]. Приоритетом VK в 2025 году остается развитие точек будущего долгосрочного роста и повышение рентабельности.

Читайте также:
Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail