0/5

Лента Новостей

11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

VK запустил новую программу монетизации для авторов контента

VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
время публикации: 16:55  05 февраля 2025 года
Новая программа монетизации VK рассчитана на блогеров с аудиторией до 100 тысяч подписчиков, создающих оригинальный контент.
Как отметили в компании, она поможет креаторам начать зарабатывать на платформе: авторы будут получать ежемесячную выплату и поддержку для развития своих сообществ. Первой площадкой, где доступна программа, стала социальная сеть ВКонтакте.

Ежемесячная выплата для участников составит 30 тысяч рублей. Авторы получат доступ к инструментам аналитики, тренд-репортам и гайдам VK, а также смогут участвовать в спецпроектах по развитию личного бренда и увеличению заработка. Для подключения автору необходимо: вести открытое сообщество с аудиторией от 1 до 100 тысяч подписчиков; иметь собственный стиль и экспертность в одной из заявленных тематик; создавать оригинальный контент в формате постов и клипов; зарабатывать не более 100 тысяч рублей в других программах монетизации ВКонтакте.

«В прошлом году мы начали последовательно развивать экосистему поддержки авторов, создающих оригинальный контент. Запуск Фонда оригинальных авторов VK – одна из таких инициатив. В проект принимаются начинающие блогеры, которым нужна дополнительная поддержка для роста и развития ВКонтакте», – отметил директор по стратегии и операциям ВКонтакте Андрей Гостев.

«Программа разработана, чтобы помочь авторам сосредоточиться на создании оригинального и качественного контента. Уникальные форматы и творческий подход позволяют повысить ценность контента для подписчиков и рекламодателей», – прокомментировала директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьёва.

В 2024 году команда социальной сети проанализировала активность пользователей и выявила ключевой тренд: оригинальный контент выигрывает конкуренцию за внимание, а также помогает сформировать связь со своей аудиторией. Новая программа поддержки блогеров рассчитана на год, при соблюдении её условий. 

Читайте также:
Telegram анонсировал первое обновление 2025 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail