0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ВКонтакте для бизнеса выделяет ещё 200 млн рублей на поддержку предпринимателей

время публикации: 13:40  28 октября 2020 года
ВКонтакте для бизнеса продолжает поддерживать предпринимателей и выделяет еще 200 млн рублей, чтобы помочь компаниям развивать свое дело. В рамках акции малый бизнес сможет вернуть часть средств на продвижение в соцсети, чтобы привлекать новых покупателей и напоминать о себе текущим клиентам.
Принять участие в акции смогут те, кто размещает рекламу ВКонтакте с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.

«Продвижение сообщества» — самый удобный инструмент VK для начинающих предпринимателей и малого бизнеса. Можно за пару кликов создать рекламную запись или нажать «Продвигать» под одной из записей в сообществе. Не нужно тратить время на настройки: система сама подберёт горячую аудиторию и сориентирует по бюджету.

«Автопродвижение товаров» действует сразу в двух направлениях: привлекает новую аудиторию с помощью лучших товаров и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Алгоритмы автоматически находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего совершат покупку.

«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. ВКонтакте можно запускать рекламу на ходу в три касания – прямо с мобильных устройств. А возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», – комментирует Дарья Костюк, руководитель SMB ВКонтакте.

Ранее, с 30 марта по 31 июля, ВКонтакте уже проводила акцию «Поддержим бизнес». За это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 000 предпринимателей. 

Читайте также: Яндекс.Еда заплатит ресторанам за переквалификацию их работников в курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail