0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов

ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
время публикации: 10:20  05 декабря 2024 года
Пользователи получили доступ к новому дизайну главной ленты ВКонтакте, экрана добавления новых постов и другим возможностям для размещения и взаимодействия с контентом.
Перед обновлением компания провела комплекс масштабных исследований, изучив потребности пользователей, авторов и бизнеса на платформе. Результаты показали, что фотографии, видео и клипы помогают привлечь внимание пользователей к публикации. Поэтому авторам рекомендуется добавлять визуальные форматы к текстовым постам, чтобы выделить и дополнительно раскрыть тему поста. Аудитория вовлекается и взаимодействует с контентом более активно.

Во-вторых, музыка должна быть частью визуального оформления. Треки можно прикреплять к снимку или к карусели фото для создания атмосферного контента, на который пользователи чаще реагируют. И, наконец, новый экран создания постов, который помогает выбрать формат контента и сделать его оформление в новой ленте визуально привлекательным и вовлекающим.

По результатам тестирования, количество подписок на сообщества из ленты увеличилось на 16%. По результатам тестирования, количество подписок на сообщества из ленты увеличилось на 16%. 

«Наша аудитория заинтересована в быстром доступе к медиаконтенту, без сложной навигации и тяжёлых интерфейсов. Благодаря длительному тестированию мы тщательно проанализировали реакцию пользователей, обратную связь авторов – и создали дизайн с учётом трансформации соцсетей в мультимедийные платформы. Он позволяет создателям оригинального контента наращивать вовлечённость с помощью медиаформатов, широко востребованных аудиторией», – отметил Евгений Васильев, директор по продуктам ВКонтакте.

В мобильном приложении обновление появится в течение нескольких дней, в веб-версии – в течение ближайших недель.

Ранее ВКонтакте обновила навигацию в приложении и запустила новый дизайн нижнего меню. В быстром доступе представлены сервисы, которые соответствуют основным пользовательским сценариям. Также появилась возможность закреплять разделы в соответствии с личными приоритетами и интересами, которые пользователю помогают определить алгоритмы.

Читайте также:
Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail