0/5

Лента Новостей

17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта

время публикации: 16:05  14 декабря 2018 года
В ассортименте будут представлены антивирусы, офисные программы и другое программное обеспечение.
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила маркетплейс программного обеспечения на базе платформы социальной коммерции VK Pay, сообщили в пресс-службе компании.

«“ВКонтакте” запускает маркетплейс популярного софта на базе платформы социальной коммерции VK Pay с кешбэком и специальными акциями от производителей. В каталоге будут представлены антивирусы, офисные программы и другое программное обеспечение от лидеров индустрии», — говорится в сообщении.

На данный момент в маркетплейсе можно приобрести продукты Microsoft, ESET, «Лаборатории Касперского», Dr.Web и Grizzly Pro. Список будет обновляться, уточнили в компании.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS