0/5

Лента Новостей

18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

«Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы

«Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
время публикации: 14:30  10 июня 2024 года
Сети быстрого питания «Вкусно – и точка» за два года удалось не только вернуть долю рынка, но и значительно увеличить ее. За это время было открыто 77 новых предприятий, на данный момент сеть насчитывает 894 предприятий по всей стране.
Сеть также сфокусировалась на развитии в регионах. За последний год «Вкусно – и точка» расширилась на Дальнем Востоке, а недавно компания объявила о выходе на рынок Северного Кавказа. Ближайшие открытия планируются в Восточной Сибири, в Иркутске и Ангарске, где в том числе будет открыто юбилейное 900-е предприятие. 

Компания реализовала более 1 млрд бургеров, 510 млн порций картошки и 169 млн порций прохладительных напитков. Самой популярной позицией прошедших двух лет стал сырный соус. Не меньшей популярностью обладают и кофейные напитки. За два года гости выпили более 254 млн порций или 94 млн литров.

В прошлом году «Вкусно – и точка» ввела в меню любимую позицию юных гостей – Кидз Комбо. За это время было выпущено пять коллекций различных игрушек, а также две коллекции книжек и один набор с настольной игрой, которые суммарно приобрели более 10 млн раз. В конце 2023 года сеть представила новинку для молодой аудитории – Супер Бокс, который был приобретен более 2,3 млн раз.

Другим приоритетом за прошедшие два года стало развитие Автораздачи. За 2023 год открылось 22 новых предприятия с этим форматом. За всё время работы сети через Автораздачу было оформлено более 197 млн заказов – 8,5 млн ежемесячно. Лидер по количеству обслуженных автомобилей — предприятие на Ленинградском шоссе в Москве. Ежечасно сотрудники принимают более 100 заказов от автомобилистов. 

Читайте также:
«Вкусно – и точка» регистрирует товарные знаки в Узбекистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail