0/5

Лента Новостей

17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Вкусно — и точка» возобновила работу 500 точек за два месяца

время публикации: 14:30  18 августа 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» возобновила работу более 500 точек с момента открытия сети 12 июня. В сентябре планируется открыть еще 350 точек.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.

На начало 2022 года у «Макдоналдса» было 850 ресторанов в 62 регионах. 132 точки принадлежало трем франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). Общая выручка сети с учетом франчайзи в 2020 году составляла 114 млрд руб.

Также отмечается, что за два месяца компания наняла более 10 тыс. новых сотрудников и обслужила более 50 млн человек по всей России.

«В короткие сроки мы запустили новый бренд и возобновили работу сотен предприятий по всей России, обгоняя изначальный план по открытиям, — говорит Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка». — Кроме того, мы проделали большую работу, чтобы наши гости могли рассчитывать на тот же высокий уровень качества и сервиса, к которому привыкли: перезапустили все производственные процессы, наладили работу с поставщиками после перерыва и наняли более 10 000 новых сотрудников. Мы также продолжаем работу над новым брендингом: недавно в некоторых предприятиях уже появились новые вывески, а совсем скоро мы представим и обновленную упаковку наших блюд».

16 мая McDonald’s объявил об уходе из России. Сеть приобрел кузбасский предприниматель Александр Говор, который переименовал ее во «Вкусно — и точка».

По результатам опроса онлайн CRM-системы «Мегаплан», большинство российских компаний сочли неудачным выбор нового названия для бывших ресторанов «Макдональдс».

Читайте также: «Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявки на регистрацию нового названия для колы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail