Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» ввела в меню аналог «Биг Мака»
время публикации: 16:10 27 февраля 2023 года
«Вкусно — и точка» добавила в меню бургеры «Биг Хит» с двумя и «Двойной Биг Хит» с четырьмя котлетами. Новые позиции доступны для заказа по всей России, включая меню доставки и заказ через мобильное приложение.
Сеть ресторанов отметила, что появления этого блюда «ждали с первого дня открытия сети, а рецептура разрабатывалась с осени 2022-го года».Новинки станут ключевыми позициями «Вкусно — и точка» и войдут в состав Комбо Обедов — вместе с напитком и порцией картофеля.
Запуск нового продукта продиктован ожиданиями клиентов и спросом на бургеры с двумя котлетами. За семь месяцев во «Вкусно — и точка» заказали более 28 млн бургеров Двойной Чиз, 5 млн бургеров Гранд с двойной котлетой и 3 млн порций Двойного Биг Спешиал. А всего с начала работы во «Вкусно — и точка» было продано более 267 млн бургеров.
Ранее «Вкусно — и точка» запустила подписку на кофе и другие горячие напитки. В подписку вошли Американо, Латте, Капучино, Капучино «Лесной орех – шоколад», Чай и Пунш.
Читайте также:
Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 01 ноября 2024
11:35, 16 октября 2024
12:55, 10 октября 2024
19:55, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...