0/5

Лента Новостей

18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Вкусно — и точка» запускает детские наборы с героями «Простоквашино» (ФОТО)

«Вкусно — и точка» запускает детские наборы с героями «Простоквашино» (ФОТО)
время публикации: 13:10  28 февраля 2025 года
Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» запускает коллекцию игрушек с героями «Простоквашино» в детских наборах Кидз Комбо. Новая линейка, созданная совместно со студией «Союзмультфильм», будет доступна во всех предприятиях сети с 11 марта 2025 года.
В коллекцию «Простоквашино» входит шесть игрушек - персонажи мультсериала. Среди них: Кот Матроскин, Дядя Федор, Шарик, Вера Павловна, Тама-Тама и Галчонок.

Каждая игрушка в паре с крутящимся волчком. В дополнение к новой коллекции будет доступна оригинальная игра, действия которой проходят в деревне «Простоквашино». Вместе с Комбиком дети пройдут полосу препятствий и помогут персонажам дойти до финиша. QR-код для перехода на страницу онлайн-игры расположен на упаковке каждого Кидз Комбо.

«Герои мультсериала объединяют сразу несколько поколений. Люди, которые выросли на приключениях Дяди Фёдора и его друзей, уже сами знакомят своих детей с известными и новыми персонажами «Простоквашино», — комментирует Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

На сегодня сеть «Вкусно — и точка» объединяет более 920 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 000 человек.

Читайте также:

Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail