Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» запускает детские наборы с героями «Простоквашино» (ФОТО)

время публикации: 13:10 28 февраля 2025 года
Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» запускает коллекцию игрушек с героями «Простоквашино» в детских наборах Кидз Комбо. Новая линейка, созданная совместно со студией «Союзмультфильм», будет доступна во всех предприятиях сети с 11 марта 2025 года.
В коллекцию «Простоквашино» входит шесть игрушек - персонажи мультсериала. Среди них: Кот Матроскин, Дядя Федор, Шарик, Вера Павловна, Тама-Тама и Галчонок.
Каждая игрушка в паре с крутящимся волчком. В дополнение к новой коллекции будет доступна оригинальная игра, действия которой проходят в деревне «Простоквашино». Вместе с Комбиком дети пройдут полосу препятствий и помогут персонажам дойти до финиша. QR-код для перехода на страницу онлайн-игры расположен на упаковке каждого Кидз Комбо.
«Герои мультсериала объединяют сразу несколько поколений. Люди, которые выросли на приключениях Дяди Фёдора и его друзей, уже сами знакомят своих детей с известными и новыми персонажами «Простоквашино», — комментирует Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
На сегодня сеть «Вкусно — и точка» объединяет более 920 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 000 человек.
Читайте также:
Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 30 мая 2025
10:40, 30 мая 2025
11:10, 26 мая 2025
19:25, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...