Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»

время публикации: 17:25 30 июля 2024 года
«Вкусвилл» в рамках направления «Дача, сад и огород» начал тестировать гипотезу актуальности садовых и дачных товаров для покупателей. В ассортименте ритейлера появились различные удобрения, грунты, семена, биопрепараты от болезней и насекомых-вредителей.
В эксперименте участвуют 189 торговых точек ВкусВилла: 183 даркстора и 6 классических магазинов, расположенных как в Москве, так и других городах России. «Мы хотим охватить своей заботой не только садоводов и дачников, но городских жителей, кто любит выращивать зелень и цветы на подоконнике или балконе», - Татьяна Прощекальникова, лидер направления «Сад и огород».
Уже представлено более 250 позиций для сада и огорода: различные виды удобрений, средства от вредителей, грунт, инструменты и многое другое. В основном, все продукты можно найти в онлайн-каталоге, однако, на 6 торговых точках установлены отдельные стеллажи с тематической «дачной» выкладкой, где представлено около 150 видов товаров.
В ближайшее время планируется расширение ассортимента проекта в охваченных дарксторах. С весны будущего года будет увеличен летний ассортимент на большее количество розничных магазинов.
Читайте также:
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
14:30, 23 июня 2025
14:05, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды