Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
время публикации: 17:25 30 июля 2024 года
«Вкусвилл» в рамках направления «Дача, сад и огород» начал тестировать гипотезу актуальности садовых и дачных товаров для покупателей. В ассортименте ритейлера появились различные удобрения, грунты, семена, биопрепараты от болезней и насекомых-вредителей.
В эксперименте участвуют 189 торговых точек ВкусВилла: 183 даркстора и 6 классических магазинов, расположенных как в Москве, так и других городах России. «Мы хотим охватить своей заботой не только садоводов и дачников, но городских жителей, кто любит выращивать зелень и цветы на подоконнике или балконе», - Татьяна Прощекальникова, лидер направления «Сад и огород».
Уже представлено более 250 позиций для сада и огорода: различные виды удобрений, средства от вредителей, грунт, инструменты и многое другое. В основном, все продукты можно найти в онлайн-каталоге, однако, на 6 торговых точках установлены отдельные стеллажи с тематической «дачной» выкладкой, где представлено около 150 видов товаров.
В ближайшее время планируется расширение ассортимента проекта в охваченных дарксторах. С весны будущего года будет увеличен летний ассортимент на большее количество розничных магазинов.
Читайте также:
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
09:25, 31 октября 2025
11:30, 29 октября 2025
11:10, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






