0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)

время публикации: 16:10  21 сентября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» объявила об обновлении фирменного стиля и логотипа. Разработка визуального языка бренда ритейлера была доверена компании LINII Group.
Согласно результатам опроса среди покупателей, который торговая сеть провела в 2020 году, «логотип и стиль хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям», отмечается в сообщении ритейлера.

Общение с покупателями помогло сети определить, что её бренд – человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим».

Визуальный язык бренда разработан компанией LINII Group.

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилла» нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда «ВкусВилл», который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью, – отметил Михаил Губергриц, творческий директор LINII.

– В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включённых отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой».

Помимо обновлённого логотипа у торговой сети появился ещё один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. Зелёный цвет указывает на натуральность и пользу.



Обновлён и слоган – «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми сеть чаще всего описывают покупатели. Как и новый визуальный образ, он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом.



Ещё одна «новинка»: сокращение «ВВ» для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство доставки сети.



Привычный всем логотип «ВкусВилла» был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко.

Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для «ВкусВилла» Юрием Гордоном – автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.

Читайте также:
В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail