0/5

Лента Новостей

09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)

время публикации: 16:10  21 сентября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» объявила об обновлении фирменного стиля и логотипа. Разработка визуального языка бренда ритейлера была доверена компании LINII Group.
Согласно результатам опроса среди покупателей, который торговая сеть провела в 2020 году, «логотип и стиль хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям», отмечается в сообщении ритейлера.

Общение с покупателями помогло сети определить, что её бренд – человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим».

Визуальный язык бренда разработан компанией LINII Group.

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилла» нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного «неправильная» типографика хорошо передаёт концепцию бренда «ВкусВилл», который выгодно выделяется среди «зелёных» компаний своей непохожестью, – отметил Михаил Губергриц, творческий директор LINII.

– В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включённых отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой».

Помимо обновлённого логотипа у торговой сети появился ещё один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. Зелёный цвет указывает на натуральность и пользу.



Обновлён и слоган – «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми сеть чаще всего описывают покупатели. Как и новый визуальный образ, он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом.



Ещё одна «новинка»: сокращение «ВВ» для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство доставки сети.



Привычный всем логотип «ВкусВилла» был создан ещё в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко.

Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для «ВкусВилла» Юрием Гордоном – автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.

Читайте также:
В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail