Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» организовал торговлю на колесах

время публикации: 13:10 06 июня 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Его планируется использовать для участия бренда в различных мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай.
Во «ВкусВилле» отмечают, что сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в тёплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.Концепция фудтрака от «ВкусВилл» заключается в том, что там бренд продаёт стритфуд от проекта «Сгоряча», а также в ассортименте представлены иные натуральные продукты, которые можно предложить детям и тем, кто следит за фигурой. Вся продукция, представленная на фудтраке, состоит из ассортимента ритейлера.
«Мы планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям, например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области и на Grill fest в Москве», - комментирует Анна Волощенко, Лидер Event направления по «ВкусВилле».
Читайте также:
«ВкусВилл» тестирует формат придорожных автокафе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 17 сентября 2025
18:35, 11 сентября 2025
15:30, 09 сентября 2025
20:20, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи