Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» организовал торговлю на колесах
время публикации: 13:10 06 июня 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный фудтрак. Его планируется использовать для участия бренда в различных мероприятиях, адаптируя меню под каждый отдельный случай.
Во «ВкусВилле» отмечают, что сегодня на рынке наблюдается тренд на передвижную торговлю, особенно актуальна она становится в тёплый период, когда буквально каждый день проходят самые разные мероприятия и фестивали в городах России.Концепция фудтрака от «ВкусВилл» заключается в том, что там бренд продаёт стритфуд от проекта «Сгоряча», а также в ассортименте представлены иные натуральные продукты, которые можно предложить детям и тем, кто следит за фигурой. Вся продукция, представленная на фудтраке, состоит из ассортимента ритейлера.
«Мы планируем кататься с нашим фудтраком по различным мероприятиям и фестивалям, например, нас можно будет найти на «Дикой мяте» в Тульской области и на Grill fest в Москве», - комментирует Анна Волощенко, Лидер Event направления по «ВкусВилле».
Читайте также:
«ВкусВилл» тестирует формат придорожных автокафе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...