0/5

Лента Новостей

15:15 Долги россиян по кредитам рекордно выросли за год
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
время публикации: 16:10  02 мая 2024 года
Теги: ВкусВилл
Идея создания такой необычной деревни появилась у «ВкусВилла» ещё в прошлом году.
ВкусВиллово расположено на территории глэмпинга «Зелёная Тропа» в Тульской области. Новый объект начал свою работу 27 апреля и уже появился на городских картах. Гости могут разместиться в шатрах с вкусными названиями – “Любменево”, Орехово, “Пирогово”, “Абрикосово”, “Баранкино”, “Сырниково”, “Огурцово”, “Горохово”, “Моёженово”, “Сметанкино”, “Петрушкино”и “Арбузово”.

Как рассказали в пресс-службе ритейлера, маркетинговой команде бренда хотелось не просто поддержать анонсом сервис загородной доставки, но и побольше рассказать в целом про загородный образ жизни. Лейтмотивом стала мысль о том, что если у вас нет загородного домика, это не значит, что вы не сможете почувствовать весь уют “дачной” жизни. Можно отправиться в глэмпинг, попробовать местную кухню в сельских ресторанах, при этом оставаясь на связи с сервисом бесплатной доставки от ВкусВилла. 

У команды родилось название деревни ВкусВиллово, а спустя некоторое время появился партнёр «Зелёная Тропа», который поддержал идею размещения на своей территории такой деревни.

На территории деревни планируется проведение мастер-классов от шеф-поваров бренда, открытый урок по йоге и пр. В июле в одни из выходных дней пройдет небольшой фестиваль в деревне. В конце августа также пройдут мастер-классы и лекции от экспертов ВкусВилла. А закрытие сезона пройдет в конце сентября: ВкусВилл устроит совместный ужин с глэмпингом “Зелёная Тропа”.

Читайте также:
«ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail