0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
время публикации: 16:10  02 мая 2024 года
Теги: ВкусВилл
Идея создания такой необычной деревни появилась у «ВкусВилла» ещё в прошлом году.
ВкусВиллово расположено на территории глэмпинга «Зелёная Тропа» в Тульской области. Новый объект начал свою работу 27 апреля и уже появился на городских картах. Гости могут разместиться в шатрах с вкусными названиями – “Любменево”, Орехово, “Пирогово”, “Абрикосово”, “Баранкино”, “Сырниково”, “Огурцово”, “Горохово”, “Моёженово”, “Сметанкино”, “Петрушкино”и “Арбузово”.

Как рассказали в пресс-службе ритейлера, маркетинговой команде бренда хотелось не просто поддержать анонсом сервис загородной доставки, но и побольше рассказать в целом про загородный образ жизни. Лейтмотивом стала мысль о том, что если у вас нет загородного домика, это не значит, что вы не сможете почувствовать весь уют “дачной” жизни. Можно отправиться в глэмпинг, попробовать местную кухню в сельских ресторанах, при этом оставаясь на связи с сервисом бесплатной доставки от ВкусВилла. 

У команды родилось название деревни ВкусВиллово, а спустя некоторое время появился партнёр «Зелёная Тропа», который поддержал идею размещения на своей территории такой деревни.

На территории деревни планируется проведение мастер-классов от шеф-поваров бренда, открытый урок по йоге и пр. В июле в одни из выходных дней пройдет небольшой фестиваль в деревне. В конце августа также пройдут мастер-классы и лекции от экспертов ВкусВилла. А закрытие сезона пройдет в конце сентября: ВкусВилл устроит совместный ужин с глэмпингом “Зелёная Тропа”.

Читайте также:
«ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail