0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
время публикации: 10:20  12 марта 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.
Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

Специализированный магазин площадью 8 кв. метров предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом ВкусВилл. Продукция предназначена для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, также представлена парфюмерия и ароматовары для дома. Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.

«За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во ВкусВилле выросли в 10-12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах ВкусВилл стеллажи с косметикой чаще всего расположены за спиной у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки», - отметила Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики ВкусВилл.

«ВкусВилл Косметика» нацелен как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.

Летом 2024 года «ВкусВилл» подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», нейминг предназначен для выхода категории уходовых средств за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail