0/5

Лента Новостей

16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
время публикации: 10:20  12 марта 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.
Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

Специализированный магазин площадью 8 кв. метров предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом ВкусВилл. Продукция предназначена для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, также представлена парфюмерия и ароматовары для дома. Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.

«За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во ВкусВилле выросли в 10-12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах ВкусВилл стеллажи с косметикой чаще всего расположены за спиной у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки», - отметила Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики ВкусВилл.

«ВкусВилл Косметика» нацелен как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.

Летом 2024 года «ВкусВилл» подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», нейминг предназначен для выхода категории уходовых средств за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail