0/5

Лента Новостей

17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
время публикации: 10:20  12 марта 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.
Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

Специализированный магазин площадью 8 кв. метров предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом ВкусВилл. Продукция предназначена для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, также представлена парфюмерия и ароматовары для дома. Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.

«За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во ВкусВилле выросли в 10-12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах ВкусВилл стеллажи с косметикой чаще всего расположены за спиной у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки», - отметила Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики ВкусВилл.

«ВкусВилл Косметика» нацелен как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.

Летом 2024 года «ВкусВилл» подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», нейминг предназначен для выхода категории уходовых средств за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail