Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл в Москве первый «магазин «будущего» без продавцов и касс
время публикации: 10:20 09 февраля 2022 года
В Москве открылся первый магазин нового формата сети «ВкусВилл». В магазине нет касс и продавцов - покупателю достаточно выбрать продукты и пройти через специальный турникет. Оплата спишется автоматически.
Дальнейшее развитие формата будет зависеть от мнения потребителей.Первый «ВкусВилл» без продавцов и касс открылся в Москве по адресу ул. Тестовская, 1. В небольшом магазине площадью 52 м² продаются кулинария и сэндвичи, бакалея, фасованные фрукты и овощи, напитки, десерты и молочные продукты — всего около 220 товарных позиций.
Инвестиции в открытие магазина без продавцов и касс значительно ниже, чем в обычный магазин, благодаря компактности формата, сказали Inc. в компании.
Продавцы посещают новый «ВкусВилл» только по утрам для выкладки свежих продуктов на полки. Однако в первое время посетителей магазина будет встречать консультант.
При входе в магазин требуется отсканировать QR-код в приложении «ВкусВилла», к которому привязана банковская карта покупателя.
Для совершения покупки необходимо взять с полки нужные продукты, сложить их в сумку и выйти через специальный турникет — оплата спишется с карты автоматически.
Кирилл Щербаков, директор управления микромаркетами и лидер проекта «ВкусВилл без касс» назвал новый формат трендом, который всегда вызывает интерес у покупателей.
Читайте также: «Вкусвилл» запустил «Красную книгу» исчезающих продуктов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 03 декабря 2024
11:55, 29 ноября 2024
13:15, 28 ноября 2024
15:00, 27 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...