Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа

время публикации: 12:25 17 марта 2025 года
Бренд-медиа «ВкусВилл» стало журналом о вкусной еде и осознанной жизни - Журнал ЩИ. Редакция сменила название, логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор, чтобы стать понятнее и ближе к читателям.
Собственное медиа «ВкусВилла» базируется на сайте компании, над его созданием работает редакция из более 10 человеr, в неё входят новостники, тематические редакторы, автор репортажей с производств, менеджеры спецпроектов, СММ-редакторы и другие эксперты.В 2024 году аудитория бренд-медиа превысила 2 млн пользователей в месяц. Масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики для улучшения читательского пути и привлечения новой аудитории.
17 марта «ВкусВилл» представил аудитории журнал ЩИ со слоганом «Наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни». Над новым визуальным стилем Журнала ЩИ работала внутренняя креативная команда «ВкусВилла». Читателям представили новый фирменный стиль, включая логотип, цвета и шрифты.
«Логотип журнала основан на ценностях бренда «ВкусВилл»: разнообразие и уникальность, которые отражены через сочетание разных форм, угловатых и округлых, через соседство разных по написанию и стилистике букв. Цветовая палитра близка к фирменному стилю ВкусВилла, за исключением добавления акцентного салатового цвета. В материалах журнала много тем, связанные с едой и питанием, поэтому фирменные цвета подобраны таким образом, чтобы натуральные цвета продуктов выглядели контрастными на их фон», - рассказали в пресс-службе компании.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 17 марта 2025
14:30, 14 марта 2025
11:10, 13 марта 2025
10:20, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году