0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа

«ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа
время публикации: 12:25  17 марта 2025 года
Бренд-медиа «ВкусВилл» стало журналом о вкусной еде и осознанной жизни - Журнал ЩИ‎. Редакция сменила название, логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор, чтобы стать понятнее и ближе к читателям.
Собственное медиа «ВкусВилла» базируется на сайте компании, над его созданием работает редакция из более 10 человеr, в неё входят новостники, тематические редакторы, автор репортажей с производств, менеджеры спецпроектов, СММ-редакторы и другие эксперты.

В 2024 году аудитория бренд-медиа превысила 2 млн пользователей в месяц. Масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики для улучшения читательского пути и привлечения новой аудитории.

17 марта «ВкусВилл» представил аудитории журнал ЩИ со слоганом «Наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни». Над новым визуальным стилем Журнала ЩИ работала внутренняя креативная команда «ВкусВилла». Читателям представили новый фирменный стиль, включая логотип, цвета и шрифты.

«Логотип журнала основан на ценностях бренда «ВкусВилл»: разнообразие и уникальность, которые отражены через сочетание разных форм, угловатых и округлых, через соседство разных по написанию и стилистике букв. Цветовая палитра близка к фирменному стилю ВкусВилла, за исключением добавления акцентного салатового цвета. В материалах журнала много тем, связанные с едой и питанием, поэтому фирменные цвета подобраны таким образом, чтобы натуральные цвета продуктов выглядели контрастными на их фон», - рассказали в пресс-службе компании.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail