0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Вкусвилл» планирует открыть еще 70 дарксторов

время публикации: 11:10  24 марта 2021 года
Лариса Романовская, управляющая направления электронной коммерции в сети «Вкусвилл», в ходе конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейс», которая прошла 23 марта, рассказала о планах ритейлера по увеличению числа дарксторов, – магазинов, обслуживающих исключительно онлайн-заказы.
На данный момент у «ВкусВилла» уже есть 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании открыть порядка 70 новых таких точек.

По словам Ларисы Романовской, выполнение 99600 онлайн-заказов ежедневно выводит ритейлера на первое место по этому показателю на российском рынке. И это становится новым вызовом для компании и причиной перестроить бизнес онлайн-доставки. 

«Это огромное количество заказов! Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», – сказала Романовская.

Покупатели «Вкусвилла» в меньшей степени склонны делать заказы из «магазинов у дома», – на такие заказы приходится в среднем 300 заказов в день. При этом подготовленные и сложенные в магазинах заказы портят общее впечатление от торгового пространства. 

«Покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали выглядеть безобразно. Поэтому мы приняли решение дальше развивать онлайн-продажи и открывать новые дарксторы: при текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», — добавила Лариса Романовская.

Читайте также:
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «Не пытайтесь продать покупателю «почти» свежий продукт!»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail