0/5

Лента Новостей

14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«ВкусВилл» поставил новый рекорд в доставке – свыше 330 тыс. заказов

«ВкусВилл» поставил новый рекорд в доставке – свыше 330 тыс. заказов
время публикации: 17:00  10 марта 2023 года
8 марта торговая сеть «ВкусВилл» зафиксировала рекордное число заказов, а именно 334 319. Впервые пройден порог в 330 тысяч.
На рынке доставки продуктов Москвы и Московской области «ВкусВилл» удерживает лидерство уже несколько лет, доставляя каждый четвёртый заказ в столице. По данным INFOLine-Аналитика, в 2022 году доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%.

В третьем квартале 2022 года «ВкусВилл» стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России. Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей.

В четвёртом квартале доля продаж через мобильное приложение достигла 86%. В сервисе появились новые функции, среди них: прогнозирование времени доставки, дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие.

Ежедневно курьеры «ВкусВилла» доставляют боле 250 тысяч заказов, среднее время бесплатной доставки составляет 65 минут при обещание покупателю доставить товары за 2 часа. Доставка «ВкусВилла» ускоряется, набирает популярность платная экспресс-доставка, которая составляет около 10% от всех заказов. 

По итогам 2022 года «ВкусВилл» поднялся с третьего на второе место в сегменте e-grocery, обогнав «Самокат», оборот компании вырос на 76,5% – до 91,2 млрд рублей. Первое место с оборотом 103,5 млрд рублей сохранил «СберМаркет».

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail