Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» поставил новый рекорд в доставке – свыше 330 тыс. заказов

время публикации: 17:00 10 марта 2023 года
8 марта торговая сеть «ВкусВилл» зафиксировала рекордное число заказов, а именно 334 319. Впервые пройден порог в 330 тысяч.
На рынке доставки продуктов Москвы и Московской области «ВкусВилл» удерживает лидерство уже несколько лет, доставляя каждый четвёртый заказ в столице. По данным INFOLine-Аналитика, в 2022 году доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%.В третьем квартале 2022 года «ВкусВилл» стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России. Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей.
В четвёртом квартале доля продаж через мобильное приложение достигла 86%. В сервисе появились новые функции, среди них: прогнозирование времени доставки, дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие.
Ежедневно курьеры «ВкусВилла» доставляют боле 250 тысяч заказов, среднее время бесплатной доставки составляет 65 минут при обещание покупателю доставить товары за 2 часа. Доставка «ВкусВилла» ускоряется, набирает популярность платная экспресс-доставка, которая составляет около 10% от всех заказов.
По итогам 2022 года «ВкусВилл» поднялся с третьего на второе место в сегменте e-grocery, обогнав «Самокат», оборот компании вырос на 76,5% – до 91,2 млрд рублей. Первое место с оборотом 103,5 млрд рублей сохранил «СберМаркет».
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 10 апреля 2025
13:10, 10 апреля 2025
11:05, 10 апреля 2025
16:35, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...