0/5

Лента Новостей

18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

«ВкусВилл» поставил новый рекорд в доставке – свыше 330 тыс. заказов

«ВкусВилл» поставил новый рекорд в доставке – свыше 330 тыс. заказов
время публикации: 17:00  10 марта 2023 года
8 марта торговая сеть «ВкусВилл» зафиксировала рекордное число заказов, а именно 334 319. Впервые пройден порог в 330 тысяч.
На рынке доставки продуктов Москвы и Московской области «ВкусВилл» удерживает лидерство уже несколько лет, доставляя каждый четвёртый заказ в столице. По данным INFOLine-Аналитика, в 2022 году доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%.

В третьем квартале 2022 года «ВкусВилл» стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России. Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей.

В четвёртом квартале доля продаж через мобильное приложение достигла 86%. В сервисе появились новые функции, среди них: прогнозирование времени доставки, дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие.

Ежедневно курьеры «ВкусВилла» доставляют боле 250 тысяч заказов, среднее время бесплатной доставки составляет 65 минут при обещание покупателю доставить товары за 2 часа. Доставка «ВкусВилла» ускоряется, набирает популярность платная экспресс-доставка, которая составляет около 10% от всех заказов. 

По итогам 2022 года «ВкусВилл» поднялся с третьего на второе место в сегменте e-grocery, обогнав «Самокат», оборот компании вырос на 76,5% – до 91,2 млрд рублей. Первое место с оборотом 103,5 млрд рублей сохранил «СберМаркет».

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail