0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

ВкусВилл ищет новых логистических партнеров

ВкусВилл ищет новых логистических партнеров
время публикации: 15:45  12 сентября 2023 года
ВкусВилл активно развивается и расширяет как свою географию присутствия, так и увеличивает ассортимент продуктов.
Только за первую половину 2023 года ВкусВилл открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В связи с активным развитием бренд ищет новых партнёров в области логистики.

ВкусВилл приглашает к сотрудничеству логистические компании и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области, у которых в автопарке есть не менее пяти транспортных средств. Технические требования следующие: машины от 1,5 тонн, с рефрижератором, вместимостью 10-12 паллет, с водителем и грузчиком, а также машины, от 5 до 7 тонн, с рефрижератором и гидробортом.

Отгрузки продукции будут осуществляться на ежедневной основе с распределительных центров “Домодедово” и “Вешки”, в ночное время (с 20:00 и до 07:00). Маршруты будут выстраиваться в магазины, которые расположены в Москве и области.

На сегодняшний день ВкусВилл сотрудничает на постоянной основе с более, чем 20 транспортными компаниями. При этом есть и те партнеры, которые вместе с брендом прошли долгий путь, начиная с “Избёнок”.

Преимущества сотрудничества со ВкусВиллом: стабильность маршрутов, отгрузки осуществляются в одно и то же время, через одни и те же ворота на распределительном центре, и затем транспорт следует на одну и ту же торговую точку ежедневно. Работа проходит в ночное время. Оплата осуществляется два раза в месяц, соблюдаются рыночные тарифы с возможностью увеличения объёма перевозок. И благодаря собственной системе управления, во ВкусВилле нет бюрократии, а также отсутствует система штрафов. 

Предложения по сотрудничеству можно направлять на почты logist.ret@vkusvill.ru и logist.ret2@vkusvill.ru.

Сегодня ВкусВилл – это более, чем 1500 магазинов в 150 городах России, открыто более 130 дарксторов. Бренд с 2021 года является лидером по выручке в Московском регионе среди продуктовых онлайн-ритейлеров, по данным INFOLine-Аналитика, а также входит в число лидеров на рынке E-Grocery России, а среднее количество онлайн-заказов, доставляемых ежедневно, составляет 300 тысяч. В начале сентября ВкусВилл доставил свой двухсотмиллионный заказ. 

Читайте также:
ВкусВилл появился в Северной Осетии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail