0/5

Лента Новостей

12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

«ВкусВилл» применил ИИ в дизайне упаковки товаров

«ВкусВилл» применил ИИ в дизайне упаковки товаров
время публикации: 13:40  26 февраля 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» с помощью нейросети сгенерировала пейзажи для дизайна упаковки новой линейки макарон. На полках магазинов и в бесплатной доставке «ВкусВилл» уже представлены и другие продукты, упакованные с использованием искусственного интеллекта.
Разработка дизайна упаковки начинается с позиционирования продукта. Перед командой стояла задача донести до покупателя ценность товара: представленные макароны отличаются от «стандартных» по форме и сырьевой базе, в них используются твердые сорта алтайской пшеницы, макароны производится по итальянским технологиям. Это блюдо для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать.

Эстетика и эксперименты вдохновили ВкусВилл на использование искусственного интеллекта и создание упаковки макарон с пейзажами, которые отсылают покупателей к высокому искусству и формируют новый паттерн восприятия привычного продукта.

Первая позиция – макароны «Перья» – украшена картиной, созданной человеком. Чтобы найти подходящее изображение потребовалось перебрать десятки вариантов. Найти пейзажи в нужной стилистике для всей линейки – стало настоящим вызовом. Тогда и пришла идея пойти на эксперимент — воспользоваться услугами искусственного интеллекта.

Основная причина использования нейросети – скорость генерации изображений. Зачастую при стандартной «ручной» проработке на создание картины или фотографии уходит несколько недель. Нейросеть же предлагает разнообразные и интересные варианты за очень короткий срок: в среднем от 10 минут до часа. Главное — составить подробный запрос, учесть все нюансы и возможные интерпретации текста – в таком случае описания дают наилучший результат. 

Запрос для генерации картины позиции макаронные изделия «Бантики» содержал примерно следующее описание: «Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм».

Искусственному интеллекту потребовалось 3 попытки, чтобы понять запрос и выдать необходимый результат.

Макароны – не единственный продукт ВкусВилл, чьей упаковки коснулись технологии ИИ. Команда дизайнеров также использует нейросеть для генерации отдельных элементов фотоколлажа.

«Самыми яркими примерами работ ИИ на полках нашего магазина могут считаться пейзажи на коробках макарон, картины, украшающие «Спагетти» и макароны «Бантики». Это был наш первый опыт, сейчас мы используем нейросеть с целью генерации изображений для наших упаковок.

Используя генеративные нейросети, понимаешь, как много нового может принести сотрудничество с искусственным интеллектом. Это не только экономия ресурсов, оптимизация процессов, расширение профессионального опыта, но и ускорение запуска продукта на полку», - отметила Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки во ВкусВилле.

Читайте также:
Технологии всему голова. Топ-10 технологий в ритейле, которые набирают популярность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail