0/5

Лента Новостей

12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов

ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
время публикации: 14:55  05 июня 2023 года
Розничная компания ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки из ресторанов. К сервису подключили уже более 10 кафе и ресторанов, среди них: Шоколадница, Osteria Mario, Урюк, Джонджоли, BB&Burgers, Кафе Хинкальная, Ipho Cafe, InFoodSushi и PokeHouse.
ВкусВилл запустил доставку из ресторанов в апреле прошлого года, на старте к проекту были подключены только два заведения Osteria Mario в Москве. Подтвердив ценность для покупателей, в компании приняли решение о масштабировании сервиса. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки.

За последние месяцы средний чек сервиса вырос на 25 %. В месяц курьеры ВкусВилла доставляют 500-1000 заказов из ресторанов, около 90 % – это мультизаказы, включающие продукты из даркстора.

Согласно опросам ВкусВилла, покупатели хотят видеть ресторанные блюда частью основного ассортимента в приложении или на сайте компании. Более 49 % опрошенных считают, что направление Рестораны подходит для ВкусВилла как бренда, и доверяют его выбору блюд.

«Мы даём нашему покупателю заказать всё необходимое в одном приложении, ресторанные блюда и товары ВкусВилл привозит один курьер, что облегчает пользовательский путь и помогает сэкономить время. При этом условия доставки никак не меняются – стандартно бесплатная, без минимальной суммы заказа, в пределах 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.

Одна из наших задач – предложить покупателю разнообразный ассортимент блюд. В радиусе доставки даркстора могут работать рестораны итальянской и паназиатской кухни, бургерные и кофейни. Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить покупателю выбор не только свежих продуктов, но и ресторанных меню», - сказала Наталья Сауляк, менеджер направления Рестораны во ВкусВилле.

Сейчас работает 130 дарксторов ВкусВилла, для быстрой доставки за каждым закреплена определённая зона, к ней же относятся рестораны-партнёры. Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория – «Рестораны» со всем доступным меню. Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики ВкусВилла и кухня партнёра. Курьер доставляет мультизаказ по адресу в течение 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.

Читайте также:
ВкусВилл: через экообменники собран 1 миллион «добрых крышечек»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail