0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов

ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
время публикации: 14:55  05 июня 2023 года
Розничная компания ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки из ресторанов. К сервису подключили уже более 10 кафе и ресторанов, среди них: Шоколадница, Osteria Mario, Урюк, Джонджоли, BB&Burgers, Кафе Хинкальная, Ipho Cafe, InFoodSushi и PokeHouse.
ВкусВилл запустил доставку из ресторанов в апреле прошлого года, на старте к проекту были подключены только два заведения Osteria Mario в Москве. Подтвердив ценность для покупателей, в компании приняли решение о масштабировании сервиса. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки.

За последние месяцы средний чек сервиса вырос на 25 %. В месяц курьеры ВкусВилла доставляют 500-1000 заказов из ресторанов, около 90 % – это мультизаказы, включающие продукты из даркстора.

Согласно опросам ВкусВилла, покупатели хотят видеть ресторанные блюда частью основного ассортимента в приложении или на сайте компании. Более 49 % опрошенных считают, что направление Рестораны подходит для ВкусВилла как бренда, и доверяют его выбору блюд.

«Мы даём нашему покупателю заказать всё необходимое в одном приложении, ресторанные блюда и товары ВкусВилл привозит один курьер, что облегчает пользовательский путь и помогает сэкономить время. При этом условия доставки никак не меняются – стандартно бесплатная, без минимальной суммы заказа, в пределах 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.

Одна из наших задач – предложить покупателю разнообразный ассортимент блюд. В радиусе доставки даркстора могут работать рестораны итальянской и паназиатской кухни, бургерные и кофейни. Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить покупателю выбор не только свежих продуктов, но и ресторанных меню», - сказала Наталья Сауляк, менеджер направления Рестораны во ВкусВилле.

Сейчас работает 130 дарксторов ВкусВилла, для быстрой доставки за каждым закреплена определённая зона, к ней же относятся рестораны-партнёры. Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория – «Рестораны» со всем доступным меню. Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики ВкусВилла и кухня партнёра. Курьер доставляет мультизаказ по адресу в течение 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.

Читайте также:
ВкусВилл: через экообменники собран 1 миллион «добрых крышечек»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail