0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов

ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
время публикации: 14:55  05 июня 2023 года
Розничная компания ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки из ресторанов. К сервису подключили уже более 10 кафе и ресторанов, среди них: Шоколадница, Osteria Mario, Урюк, Джонджоли, BB&Burgers, Кафе Хинкальная, Ipho Cafe, InFoodSushi и PokeHouse.
ВкусВилл запустил доставку из ресторанов в апреле прошлого года, на старте к проекту были подключены только два заведения Osteria Mario в Москве. Подтвердив ценность для покупателей, в компании приняли решение о масштабировании сервиса. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки.

За последние месяцы средний чек сервиса вырос на 25 %. В месяц курьеры ВкусВилла доставляют 500-1000 заказов из ресторанов, около 90 % – это мультизаказы, включающие продукты из даркстора.

Согласно опросам ВкусВилла, покупатели хотят видеть ресторанные блюда частью основного ассортимента в приложении или на сайте компании. Более 49 % опрошенных считают, что направление Рестораны подходит для ВкусВилла как бренда, и доверяют его выбору блюд.

«Мы даём нашему покупателю заказать всё необходимое в одном приложении, ресторанные блюда и товары ВкусВилл привозит один курьер, что облегчает пользовательский путь и помогает сэкономить время. При этом условия доставки никак не меняются – стандартно бесплатная, без минимальной суммы заказа, в пределах 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.

Одна из наших задач – предложить покупателю разнообразный ассортимент блюд. В радиусе доставки даркстора могут работать рестораны итальянской и паназиатской кухни, бургерные и кофейни. Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить покупателю выбор не только свежих продуктов, но и ресторанных меню», - сказала Наталья Сауляк, менеджер направления Рестораны во ВкусВилле.

Сейчас работает 130 дарксторов ВкусВилла, для быстрой доставки за каждым закреплена определённая зона, к ней же относятся рестораны-партнёры. Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория – «Рестораны» со всем доступным меню. Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики ВкусВилла и кухня партнёра. Курьер доставляет мультизаказ по адресу в течение 1 или 2 часов в зависимости от зоны доставки.

Читайте также:
ВкусВилл: через экообменники собран 1 миллион «добрых крышечек»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail