Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» продлил экоинициативу по сбору мягкой пластиковой упаковки
время публикации: 14:05 06 июля 2021 года
В январе 2021 г. торговая сеть «ВкусВилл» запустила экоинициативу - возможность сдавать на переработку мягкую пластиковую упаковку. Ритейлер принял решение продлить акцию до конца текущего года.
В своём блоге торговая сеть поблагодарила всех, кто участвует в сборе мягкого пластика и поддерживает её экоактивности.За время акции уже удалось собрать 155 000 упаковок. Это 310 кг вторсырья, не отправившегося на свалку, а переработанного в гранулы для изготовления новых хозяйственных товаров, - отмечается в сообщении.
«ВкусВилл» также напомнил, что приносить в пункты приёма по-прежнему можно чистые упаковки с маркировками 4 (LDPE), 5 (PP), 92 (C/LDPE, C/PP), в том числе металлизированные: от чипсов, сухариков, попкорна, мороженого, печенья, круассанов, мармелада, батончиков, шоколадных сырков; упаковку от хлеба, круп, макарон, пельменей, замороженных овощей; от туалетной бумаги и средств гигиены; от сухих кормов для животных.
Сбор мягкого пластика производится в магазинах по девяти адресам.
Читайте также:
«ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 29 октября 2025
12:00, 27 октября 2025
11:10, 27 октября 2025
09:25, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






