Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» проводит для покупателей «Зелёный огонёк»

время публикации: 18:40 27 декабря 2023 года
Ритейлер «ВкусВилл» открыл для покупателей доступ к статистике с самыми популярными категориями продуктов, которые они чаще всего покупали за год. Исходя из вкусовых предпочтений, для каждого подобран фантазийный фуд-исполнитель из хит-парада «Зелёного огонька» от «ВкусВилла».
Для поклонников каждой категории: консервация, крупы, мясные изделия, десерты и много другой — «ВкусВилл» подготовил своего фуд-исполнителя и праздничные пожелания. Например, героем категории кулинарии стали – Оладушки Интернешнл, специи – Мумий Соль, желающий «счастья, бесконечного как пачка соды», молочной продукции – Сметаллика с напутствием «не киснуть и жизни как по маслу».
Весь год ритейлер отмечал для покупателей каждую покупку, новинку и доставку – от первого чека до самого большого заказа. В итогах 2023 года можно посмотреть число заказов и походов магазин, самый часто покупаемый товар и вес самой тяжёлой корзины.
Среди интересных фактов 2023 года:
- В доставке «ВкусВилл» было более 234 млн покупок.
- Самая большая корзина состояла из 220 товаров.
- Самая тяжёлая корзина с покупками весила 415 кг.
- Бананы в 2023 году были замечены в 15,5 млн чеков.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 11 сентября 2025
15:30, 09 сентября 2025
20:20, 03 сентября 2025
20:20, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке