0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«ВкусВилл» сократил ассортимент Супермаркета

время публикации: 19:55  13 января 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» сообщила о том, что сократила количество товарных позиций в Супермаркете с 5 до 2 тысяч.
«Ещё в октябре мы сообщали, что ассортимент Супермаркета вырос до 5 000 товарных позиций. Не удивляйтесь, если на сайте или в мобильном приложении увидите не более 2 000, – переход из количества в качество свершился», – отмечается на сайте компании.

«Супермаркет – новое направление, которое мы запустили в 2021 году. Ассортимент начали формировать, основываясь прежде всего на исследованиях Nielsen, опыт наших поставщиков и продуктологов. И одновременно начали собирать более точную информацию о потребностях и предпочтениях наших покупателей – за год мы накопили достаточно собственной экспертизы, – рассказала Елена Акубжанова, руководитель проекта.

– Мы сократили количество товарных позиций, освободив место для новинок и эксклюзивных товаров. Теперь сделать выбор будет намного быстрее и проще».

Во Вкусвилле подчеркнули, что именно покупатели, принимавшие участие в акции Разнообразное питание, помогли сделать ассортимент более «прицельным», перейти от количества к качеству.

Топ-6 популярных товаров Супермаркета:
  • Вода питьевая «Шишкин Лес», 5 л
  • Сахар-песок «Русский», 1 кг
  • Вода питьевая «Святой источник» 1,5 л
  • Молоко Parmalat 3,5%, 1 л
  • Вода минеральная Borjomi, стекло, 500 мл
  • Макароны Barilla, фузилли, 450 г

«Согласитесь, удобно покупать всё, что нужно, в одном месте. Ещё удобнее делать это онлайн, не выходя из дома или офиса: 5–10 минут времени, и остаётся только получить свой заказ из рук курьера. Именно поэтому мы продолжаем развивать такие проекты, как Супермаркет. И  в 2022 году в этом направлении нас ждёт крутой поворот», – отметили в компании.

Читайте также:
Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail