0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«ВкусВилл» сократил ассортимент Супермаркета

время публикации: 19:55  13 января 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» сообщила о том, что сократила количество товарных позиций в Супермаркете с 5 до 2 тысяч.
«Ещё в октябре мы сообщали, что ассортимент Супермаркета вырос до 5 000 товарных позиций. Не удивляйтесь, если на сайте или в мобильном приложении увидите не более 2 000, – переход из количества в качество свершился», – отмечается на сайте компании.

«Супермаркет – новое направление, которое мы запустили в 2021 году. Ассортимент начали формировать, основываясь прежде всего на исследованиях Nielsen, опыт наших поставщиков и продуктологов. И одновременно начали собирать более точную информацию о потребностях и предпочтениях наших покупателей – за год мы накопили достаточно собственной экспертизы, – рассказала Елена Акубжанова, руководитель проекта.

– Мы сократили количество товарных позиций, освободив место для новинок и эксклюзивных товаров. Теперь сделать выбор будет намного быстрее и проще».

Во Вкусвилле подчеркнули, что именно покупатели, принимавшие участие в акции Разнообразное питание, помогли сделать ассортимент более «прицельным», перейти от количества к качеству.

Топ-6 популярных товаров Супермаркета:
  • Вода питьевая «Шишкин Лес», 5 л
  • Сахар-песок «Русский», 1 кг
  • Вода питьевая «Святой источник» 1,5 л
  • Молоко Parmalat 3,5%, 1 л
  • Вода минеральная Borjomi, стекло, 500 мл
  • Макароны Barilla, фузилли, 450 г

«Согласитесь, удобно покупать всё, что нужно, в одном месте. Ещё удобнее делать это онлайн, не выходя из дома или офиса: 5–10 минут времени, и остаётся только получить свой заказ из рук курьера. Именно поэтому мы продолжаем развивать такие проекты, как Супермаркет. И  в 2022 году в этом направлении нас ждёт крутой поворот», – отметили в компании.

Читайте также:
Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail