Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки

время публикации: 16:30 05 мая 2025 года
В этом году сервису загородной доставки «ВкусВилла» исполняется пять лет. Компания подвела промежуточные итоги его работы и назвала некоторые интересные факты.
К сервису подключено более 166 торговых точек, из них 86 – дарксторы. Задействованы Москва и область, Татарстан, Краснодарский край, Самарская и Тульская области, Санкт-Петербург, Обнинск, Кисловодск, Сочи, Воронеж, Рязань, Пенза, Иваново, Смоленск, Липецк, Тамбов, Уфа, Владимир, Ярославль, Ульяновск, Тверь, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород и многие другие области.В 2024 году самый длинный заказ составил 110 километров: продукты приехали из Воронежа в город Лиски. В 2025 году рекорд уже побит – курьер проехал 119 километров из Новомосковска в Ефремов.

В прошлом году среднее время доставки загород составляло 144 минуты ( и 99 минут в сервисе поселкового экспресса). Сегодня время составляет 119 и 93 минуты соответственно.
В 2022 году «ВкусВилл» начал тестировать сервис «экспресс» доставки загород. Сегодня во многих населенных пунктах работает опция «загородного экспресса», курьеры привезут заказ в течение двух часов.
Лидерами среди регионов по заказам в сервисе загородной доставки стали Краснодарский край, Калужская область, Татарстан, Тульская и Воронежская области.
Читайте также:
«ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 30 апреля 2025
09:55, 25 апреля 2025
12:00, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства