0/5

Лента Новостей

18:35 Продажи новых легковых автомобилей в январе выросли на 11%
18:10 Суд отказался удовлетворить кассационные жалобы на обращение «Макфы» в доход РФ
17:45 ЦБ: число жалоб россиян на мошенников увеличилось в 2024 году почти в два раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:20 Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год
16:55 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
16:30 Средний размер лимитов по кредитным картам в декабре опустился ниже уровня 100 тыс. рублей
Как использовать сэмплы в продажах косметики
16:05 На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер
15:40 Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»
15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
Как управлять репутацией в цифровом мире?
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

«ВкусВилл» сообщил об утечке персональных данных клиентов

«ВкусВилл» сообщил об утечке персональных данных клиентов
время публикации: 09:30  12 декабря 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» подтвердила утечку персональных данных нескольких сотен тысяч своих клиентов, которая произошла в ночь с 8 на 9 декабря 2022 года.
В открытый доступ попала база 242 тыс. пользователей, оформлявших интернет-заказы, включая их номера телефонов, даты и суммы покупок, а также последние цифры банковских карт. Размер базы составляет 534 МБ, там есть 30 файлов в формате JSON.

«Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и e-mail, даты и суммы заказов и последние четыре цифры номера банковской карты», – заявили в компании.

При этом представители «ВкусВилла» уверяют, что утечка не затронула «никаких угрожающих персональной безопасности данных». В частности, не были скомпрометированы имена, адреса и полные данные банковских карт клиентов сети.

По данным InfoWatch, в РФ только в первом полугодии были скомпрометированы 305 баз данных. Это на 45,9% больше, чем за тот же период 2021 года.

Читайте также:
Сезон «Большого воровства»: к чему готовиться СБ и собственникам бизнеса в период предновогодних продаж

Безопасность в ритейле в период тотальной неопределенности: изменение возрастных требований, привлечение женщин и другие важные тренды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail