Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами
время публикации: 13:10 21 января 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» продолжает открывать магазины с винными витринами. В Москве и Санкт-Петербурге на сегодня работают 30 таких торговых точек, что на 50% больше, чем годом ранее.
За прошлый год оборот магазинов с винными витринами вырос на 70%, что выше темпов роста всей сети. В ассортименте «ВкусВилл» на сегодня представлено более 240 видов отечественных и зарубежных «тихих» и игристых вин. При этом до 30% выросла доля российского вина на полках.
В компании отмечают, что «ВкусВилл» постепенно и уверенно наращивает темпы развития винных полок, делая упор не на количество, а на качество. Категория вина проходит непростой период с точки законодательных перемен, увеличения пошлин и акциза — всё это сказывается на себестоимостях и отражается постепенно на полке.
«Но несмотря на это, мы увидели наличие винной культуры у абсолютного большинства наших покупателей и не зафиксировали оттока или перетока в другую категорию алкогольных напитков. У нас отличный потенциал для «винного покупателя», - комментирует Александр Кипер, руководитель винной категории во «ВкусВилл».
Читайте также:
«ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 12 декабря 2025
17:25, 08 декабря 2025
15:40, 04 декабря 2025
19:05, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






