0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«ВкусВилл» выплатит курьерам новогоднюю надбавку

«ВкусВилл» выплатит курьерам новогоднюю надбавку
время публикации: 14:50  12 декабря 2023 года
Ритейлер «ВкусВилл» подготовил специальную надбавку для курьеров, которая будет действовать с 25 декабря по 7 января. В канун праздников заработок активно работающего курьера вырастет на 20-30%.
Каждый год в начале декабря во «ВкусВилл» начинается активная подготовка к Новому году. Важной составляющей современных праздников стала доставка продуктов, где особую роль берут на себя курьеры. Стандартно зимой ситуация на дорогах ухудшается, растёт трафик и загрузка в предпраздничные и праздничные дни, поэтому ритейлер поддерживает своих партнёров дополнительной финансовой мотивацией.

Дополнительное вознаграждение составит 50 рублей за каждый выполненный заказ начиная с двадцать первого заказа за день. Мотивация будет действовать в период повышенного спроса с 25 декабря по 7 января. Исключением станет 1 января, в этот день за все доставленный заказы курьеры получат выплаты по двойному тарифу. По оценкам аналитиков «ВкусВилл», объём выплат компании по надбавкам превысит 100 млн рублей.

Такая практика действует и для штатных сотрудников магазинов и дарксторов. «ВкусВилл» вводит доплаты как в дни повышенной нагрузки, так и в периоды снижения активности покупателей, например, в летний сезон, чтобы обезопасить сотрудников от снижения дохода.

В бесплатной доставке «ВкусВилл» число заказов постоянно увеличивается. С начала ноября среднее количество заказов в день уже выросло на 12%, а курьеры к концу года поставили новый рекорд — было доставлено более 370 тыс. заказов.

Курьеры получают выплаты за выполненные заказы ежедневно. Доход активного курьера в дни повышенной нагрузки в среднем составляет 5-7 тыс. рублей в день. Вознаграждение может отличаться в зависимости от множества факторов: зоны доставки и условий работы в ней, спроса на доставку в конкретном районе, погодных условий, объема заказа, вида транспорта, который использует курьер и т.д. Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. С 25 декабря к сумме прибавится и праздничная надбавка.

Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8000 курьеров, почти в два раза больше, чем в конце 2022 года. Число активных курьеров-партнёров, которые осуществляют доставку по заданию компании, постоянно меняется и зависит от спроса на доставку, сезона и темпов развития бизнеса.

Читайте также:

«ВкусВилл» разработал придверные коврики для доставки товаров на дом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail