0/5

Лента Новостей

17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

«ВкусВилл» выплатит курьерам новогоднюю надбавку

«ВкусВилл» выплатит курьерам новогоднюю надбавку
время публикации: 14:50  12 декабря 2023 года
Ритейлер «ВкусВилл» подготовил специальную надбавку для курьеров, которая будет действовать с 25 декабря по 7 января. В канун праздников заработок активно работающего курьера вырастет на 20-30%.
Каждый год в начале декабря во «ВкусВилл» начинается активная подготовка к Новому году. Важной составляющей современных праздников стала доставка продуктов, где особую роль берут на себя курьеры. Стандартно зимой ситуация на дорогах ухудшается, растёт трафик и загрузка в предпраздничные и праздничные дни, поэтому ритейлер поддерживает своих партнёров дополнительной финансовой мотивацией.

Дополнительное вознаграждение составит 50 рублей за каждый выполненный заказ начиная с двадцать первого заказа за день. Мотивация будет действовать в период повышенного спроса с 25 декабря по 7 января. Исключением станет 1 января, в этот день за все доставленный заказы курьеры получат выплаты по двойному тарифу. По оценкам аналитиков «ВкусВилл», объём выплат компании по надбавкам превысит 100 млн рублей.

Такая практика действует и для штатных сотрудников магазинов и дарксторов. «ВкусВилл» вводит доплаты как в дни повышенной нагрузки, так и в периоды снижения активности покупателей, например, в летний сезон, чтобы обезопасить сотрудников от снижения дохода.

В бесплатной доставке «ВкусВилл» число заказов постоянно увеличивается. С начала ноября среднее количество заказов в день уже выросло на 12%, а курьеры к концу года поставили новый рекорд — было доставлено более 370 тыс. заказов.

Курьеры получают выплаты за выполненные заказы ежедневно. Доход активного курьера в дни повышенной нагрузки в среднем составляет 5-7 тыс. рублей в день. Вознаграждение может отличаться в зависимости от множества факторов: зоны доставки и условий работы в ней, спроса на доставку в конкретном районе, погодных условий, объема заказа, вида транспорта, который использует курьер и т.д. Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ. С 25 декабря к сумме прибавится и праздничная надбавка.

Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8000 курьеров, почти в два раза больше, чем в конце 2022 года. Число активных курьеров-партнёров, которые осуществляют доставку по заданию компании, постоянно меняется и зависит от спроса на доставку, сезона и темпов развития бизнеса.

Читайте также:

«ВкусВилл» разработал придверные коврики для доставки товаров на дом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail