0/5

Лента Новостей

15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
14:55 Гондурас планирует нарастить экспорт кофе в Россию вместо ЕС
14:30 Эксклюзивное мероприятие для топ-менеджеров ритейла
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
14:05 Россиян предупредили о резком росте цен на игристые вина
13:40 Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
13:15 Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:50 Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%
12:25 Общее количество выданных розничных кредитов в январе снизилось на 47%
12:00 NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
11:35 В почте Mail появилась оплата цифровых товаров на сервисах
11:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
10:45 Balabala расширяет свое присутствие на петербургском рынке
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
10:20 Компания «Цикл» увеличила производственные мощности садовых шлангов в три раза
09:55 Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла почти на треть
09:30 Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
10:00 От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
Все новости →

«ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице

«ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
время публикации: 11:10  24 февраля 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» выпустила блеск для губ. Идея его создания возникла в связи с популярностью тренда на clean girl и приближающейся недели Масленицы.
Тренд из социальных сетей clean girl акцентирует внимание на минимализме, чистоте и естественности. Макияж фокусируется на создании свежего, естественного вида. Команда «ВкусВилла» предложила свою версию тренда – blin girl.

«Всё гениальное просто: при поедании блинов остается блеск от масла, и губы начинают блестеть как от бальзама. Поэтому команда бренда решила, что можно запустить тренд на “blin girl”, переиграв таким образом уже устоявшийся тренд», – отмечается в сообщении компании. 

«Концепция тренда и продукта заключается в том, что блеск дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год», – рассказала Анна Романенко, менеджер спецпроектов «ВкусВилл».

Бальзам называется “Блин”, и для «ВкусВилла» его изготавливает отечественный поставщик “Дух брендов”. Продукт лимитированный, доступен покупателям с 24 февраля в магазинах и в бесплатной доставки Москвы и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. 

Читайте также:
Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail