Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице

время публикации: 11:10 24 февраля 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» выпустила блеск для губ. Идея его создания возникла в связи с популярностью тренда на clean girl и приближающейся недели Масленицы.
Тренд из социальных сетей clean girl акцентирует внимание на минимализме, чистоте и естественности. Макияж фокусируется на создании свежего, естественного вида. Команда «ВкусВилла» предложила свою версию тренда – blin girl.«Всё гениальное просто: при поедании блинов остается блеск от масла, и губы начинают блестеть как от бальзама. Поэтому команда бренда решила, что можно запустить тренд на “blin girl”, переиграв таким образом уже устоявшийся тренд», – отмечается в сообщении компании.
«Концепция тренда и продукта заключается в том, что блеск дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год», – рассказала Анна Романенко, менеджер спецпроектов «ВкусВилл».
Бальзам называется “Блин”, и для «ВкусВилла» его изготавливает отечественный поставщик “Дух брендов”. Продукт лимитированный, доступен покупателям с 24 февраля в магазинах и в бесплатной доставки Москвы и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях.
Читайте также:
Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 18 сентября 2025
16:35, 17 сентября 2025
18:35, 11 сентября 2025
15:30, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?