Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
время публикации: 12:20 20 января 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» выпустил новую коллекцию зимнего мерча, созданного в коллаборации с социальным проектом Russian Grannies. В нее вошли яркие варежки, шарфы и косынки, связанные руками мастериц старшего поколения.
Варежки напоминают свежие ягоды малины, а шарфы и косынки окрашены в насыщенные оттенки зелени, перекликающиеся с кейлом. Косынки добавляют яркости в зимние будни. Новая коллекция доступна в онлайн-магазинах.«Мы стараемся, чтобы мерч ВкусВилла был всегда со смыслом и своей, не похожей ни на кого изюминкой — про вкусное, полезное, теплое и настоящее. Хотелось, чтобы стиль и цвет изделий был похож на наши реальные продукты», – комментирует Мария Докунина, маркетолог по офлайн продвижению «ВкусВилл».
Создание коллекции стало не только творческим экспериментом, но и социальной инициативой. Russian Grannies – это первый маркетплейс товаров от мастеров старшего поколения в России, который поддерживает творческую самореализацию бабушек и дедушек.
Читайте также:
«ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 20 января 2025
12:20, 17 января 2025
13:35, 15 января 2025
19:50, 14 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство