0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Вкусвилл» закрыл магазин в Перми из-за низкой эффективности

время публикации: 18:15  14 марта 2022 года
В федеральной сети «Вкусвилл» прокомментировали причины закрытия своего магазина в Перми в ТЦ «Моби Дик» (ул. Екатерининская, 109а).
Как сообщили в компании, супермаркет, открытый всего месяц назад, показал низкий уровень эффективности.

«В течение месяца в магазине работала команда группы развития, которая занимается тестированием и продвижением новых торговых точек. Магазин в ТЦ “Моби Дик” показал низкий уровень эффективности, поэтому было принято решение о его закрытии. Для “Вкусвилла” это обычная практика. Теперь команда сотрудников займется развитием новых магазинов в других городах»,— пояснили в сети и добавили, что три оставшихся магазина и доставка онлайн-заказов продолжают работать в штатном режиме.

«Вкусвилл» — российская сеть супермаркетов. Имеет свой интернет-магазин, а также развивает собственную марку продуктов, которая позиционируется как здоровое питание. В некоторых магазинах сети имеется зона кафе. Всего «Вкусвилл» управляет свыше 1,3 тыс. магазинов. Фондам Baring Vostok принадлежит 12,16% сети, остальное — ее основателю Андрею Кривенко.

Свой первый магазин в Перми «Вкусвилл» открыл в июле 2021 года на Комсомольском проспекте, 56. Позднее сеть запустила в краевом центре еще три магазина — на ул. Ленина, 74, на Комсомольском проспекте, 24 и в ТЦ «Моби Дик» по ул. Екатерининской, 109а.

Читайте также: «ВкусВилл» открыл первый магазин в Перми

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail