0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«ВкусВилл» запустил доставку еды к вагону поезда РЖД

время публикации: 16:10  15 июля 2022 года
«ВкусВилл» подключился к сервису АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество «РЖД») по доставке еды к вагону поезда.
Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону наборы продуктов для здорового питания, собранные сервисом доставки кейтеринга и гастробоксов ВкусВилл Праздник.

Для пассажиров ВкусВилл Праздник разработал 9 наборов с готовой кулинарией, напитками, полезными снеками и десертами. Гастробоксы подходят под разные вкусовые предпочтения и привычки питания, в том числе предусмотрен диетический набор и вариант для тех, кто путешествует с детьми.



«Доставка еды к поезду» входит в перечень дополнительных услуг при оформлении билета. Меню ВкусВилл Праздник доступно для пассажиров в Москве при покупке билетов не менее чем за двое суток до отправления поезда.

«Сотрудничество с Федеральной пассажирской компанией было запущено в июне, как раз к сезону каникул и отпусков. Мы рады, что развивается доступность полезной еды для пассажиров. Для питания в поезде мы собрали разнообразные гастробоксы из ассортимента 30 блюд и продуктов ВкусВилл, которые соответствуют нашей концепции качества и получили высокие оценки покупателей», – отметила Анна Большакова, маркетинг-менеджер проекта ВкусВилл Праздник

Сделать заказ можно в момент покупки электронного билета на сайте «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также к ранее приобретенному проездному документу, в личном кабинете и в разделе «Оформление услуг к билетам».

Федеральная пассажирская компания продолжает развивать доставку еды к поезду. Сегодня к сервису подключены 86 ресторанов, кафе и сервисов доставки продуктов в 60 городах России. 

Читайте также: Ритейл рекомендует: особенности работы рекомендательной системы «ВкусВилла»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail