0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«ВкусВилл» запустил доставку еды к вагону поезда РЖД

время публикации: 16:10  15 июля 2022 года
«ВкусВилл» подключился к сервису АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество «РЖД») по доставке еды к вагону поезда.
Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону наборы продуктов для здорового питания, собранные сервисом доставки кейтеринга и гастробоксов ВкусВилл Праздник.

Для пассажиров ВкусВилл Праздник разработал 9 наборов с готовой кулинарией, напитками, полезными снеками и десертами. Гастробоксы подходят под разные вкусовые предпочтения и привычки питания, в том числе предусмотрен диетический набор и вариант для тех, кто путешествует с детьми.



«Доставка еды к поезду» входит в перечень дополнительных услуг при оформлении билета. Меню ВкусВилл Праздник доступно для пассажиров в Москве при покупке билетов не менее чем за двое суток до отправления поезда.

«Сотрудничество с Федеральной пассажирской компанией было запущено в июне, как раз к сезону каникул и отпусков. Мы рады, что развивается доступность полезной еды для пассажиров. Для питания в поезде мы собрали разнообразные гастробоксы из ассортимента 30 блюд и продуктов ВкусВилл, которые соответствуют нашей концепции качества и получили высокие оценки покупателей», – отметила Анна Большакова, маркетинг-менеджер проекта ВкусВилл Праздник

Сделать заказ можно в момент покупки электронного билета на сайте «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также к ранее приобретенному проездному документу, в личном кабинете и в разделе «Оформление услуг к билетам».

Федеральная пассажирская компания продолжает развивать доставку еды к поезду. Сегодня к сервису подключены 86 ресторанов, кафе и сервисов доставки продуктов в 60 городах России. 

Читайте также: Ритейл рекомендует: особенности работы рекомендательной системы «ВкусВилла»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail