0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами

«ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
время публикации: 11:45  04 октября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новое направление работы с добавками и ингредиентами в системе качества, которое ставит перед собой цель более глубокого изучения составов продуктов.
Новое направление в системе качества «ВкусВилл» займется системной работой с пищевыми добавками и ингредиентами: сбор и анализ актуальной научно-теоретической базы, аудит составов продукции из ассортимента, проработка альтернативных ингредиентов с производителями, расширение специализированных контактов и набор экспертизы извне.

Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества «ВкусВилла», отмечает, что пищевая промышленность не стоит на месте, особенно в части добавок, и с каждым годом на рынке появляется все больше сырья с заменителями, которые имитируют как органолептику натурального продукта, так и направлены на увеличение сроков годности.

«Поэтому мы выделили дополнительный ресурс и отдельную команду в Управлении проверки качества для анализа большого массива научных данных и развития экспертизы. Для нас крайне важно, чтобы наши продукты были безопасными не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе», - сказала она.

В основе концепции «ВкусВилла» собственная система оценки добавок по более чем 10 критериям с присвоением численных коэффициентов. Помимо имеющихся российских, зарубежных и международных заключений, команда изучает актуальные исследования, которые выходили позже утверждения того или иного регламента.

В числе критериев для оценки добавки: аллергенность, влияние на здоровье и пищевую ценность, влияние на экологию и здоровье сотрудников при производстве, наличие верхней границы, предельно допустимой дозы, риск исключения добавки.

Читайте также:

«Вкусвилл» открыл первые круглосуточные магазины без продавцов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail