0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами

«ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
время публикации: 11:45  04 октября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новое направление работы с добавками и ингредиентами в системе качества, которое ставит перед собой цель более глубокого изучения составов продуктов.
Новое направление в системе качества «ВкусВилл» займется системной работой с пищевыми добавками и ингредиентами: сбор и анализ актуальной научно-теоретической базы, аудит составов продукции из ассортимента, проработка альтернативных ингредиентов с производителями, расширение специализированных контактов и набор экспертизы извне.

Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества «ВкусВилла», отмечает, что пищевая промышленность не стоит на месте, особенно в части добавок, и с каждым годом на рынке появляется все больше сырья с заменителями, которые имитируют как органолептику натурального продукта, так и направлены на увеличение сроков годности.

«Поэтому мы выделили дополнительный ресурс и отдельную команду в Управлении проверки качества для анализа большого массива научных данных и развития экспертизы. Для нас крайне важно, чтобы наши продукты были безопасными не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе», - сказала она.

В основе концепции «ВкусВилла» собственная система оценки добавок по более чем 10 критериям с присвоением численных коэффициентов. Помимо имеющихся российских, зарубежных и международных заключений, команда изучает актуальные исследования, которые выходили позже утверждения того или иного регламента.

В числе критериев для оценки добавки: аллергенность, влияние на здоровье и пищевую ценность, влияние на экологию и здоровье сотрудников при производстве, наличие верхней границы, предельно допустимой дозы, риск исключения добавки.

Читайте также:

«Вкусвилл» открыл первые круглосуточные магазины без продавцов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail