0/5

Лента Новостей

18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«ВкусВилл» запустил платную экспресс-доставку

время публикации: 09:55  14 декабря 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» запустила платную экспресс-доставку из ближайших магазинов.
«Обычно мы доставляем продукты за час – это среднее время нашей доставки. Но понимаем, что иногда товары нужны быстрее, поэтому предлагаем вам новый сервис. В ассортименте всё, что есть в наличии в ближайших магазинах к адресу доставки», – говорится в сообщении сети.

Сегодня большинство точек «ВкусВилл» в Москве и Московской области доставляют заказы как в обычном режиме, так и уже в формате экспресс. Постепенно быстрая доставка будет масштабирована на все дарксторы и магазины сети.

Чтобы использовать сервис, необходимо выбрать в приложении или на сайте способ доставки «Экспресс за 30 мин».

В компании отмечают, что существуют небольшие ограничения: нельзя оформить товары из Аптек; Доступна только оплата «Онлайн»; Клиенты В2В не могут оформить экспресс-доставку.

Проверить, в каком районе подключен экспресс-сервис, можно в мобильном приложении или на сайте, указав адрес доставки.

Стоимость экспресс-доставки – 149 рублей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail