0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой

ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
время публикации: 11:35  26 августа 2024 года
ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой: теперь накопленные фракции (5РР и макулатуру) можно отдать курьеру, который привез заказ из ВкусВилла. Услуга доступна в Москве и Московской области.
К сбору подключено 56 дарксторов бренда, в будущем география проекта будет масштабироваться.

Воспользоваться услугой достаточно легко: необходимо оформить бесплатную доставку продуктов из ВкусВилла и добавить в корзину услугу по вывозу вторсырья, её стоимость составляет 90 рублей. Перед сдачей вторсырья необходимо убедиться, что фракции чистые и сухие. Получив от курьера заказ с продуктами, нужно отдать ему накопившиеся чистые и сухие контейнеры, и/или макулатуру: не более двух пакетов со вторсырьем (один пакет с 5PP и один с макулатурой). Это помогает контролировать загрузку курьера.

После того как курьер забирает вторсырье, он отвозит его на даркстор. Там вторсырьё готовится к отправке на переработку.

К сдаче в рамках проекта принимаются твердый 5РР и любая макулатура. Сданные фракции 5PP отправляются в РеПластик - компанию, занимающуюся переработкой твердых и мягких пластиков. Туда же отправляются и крышечки из проекта «Добрые крышечки». А макулатура передается во «Вторпроект», с которым ВкусВилл сотрудничает давно в рамках передачи накопленной макулатуры на дарксторах.

За вывоз вторсырья курьеры получают дополнительную выплату к заказу.

«Задача проекта - вовлечение покупателей в экологичный образ жизни. Новой услугой мы стараемся облегчить покупателям процесс сдачи вторсырья в пункты приема, поскольку никуда не надо идти и нести пакеты с накопившемся. Мы получали от покупателей обратную связь, что очень много пластика остается от нашей кулинарии, поэтому и родилась такая идея», - Анна Медведева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail