0/5

Лента Новостей

20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой

ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
время публикации: 11:35  26 августа 2024 года
ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой: теперь накопленные фракции (5РР и макулатуру) можно отдать курьеру, который привез заказ из ВкусВилла. Услуга доступна в Москве и Московской области.
К сбору подключено 56 дарксторов бренда, в будущем география проекта будет масштабироваться.

Воспользоваться услугой достаточно легко: необходимо оформить бесплатную доставку продуктов из ВкусВилла и добавить в корзину услугу по вывозу вторсырья, её стоимость составляет 90 рублей. Перед сдачей вторсырья необходимо убедиться, что фракции чистые и сухие. Получив от курьера заказ с продуктами, нужно отдать ему накопившиеся чистые и сухие контейнеры, и/или макулатуру: не более двух пакетов со вторсырьем (один пакет с 5PP и один с макулатурой). Это помогает контролировать загрузку курьера.

После того как курьер забирает вторсырье, он отвозит его на даркстор. Там вторсырьё готовится к отправке на переработку.

К сдаче в рамках проекта принимаются твердый 5РР и любая макулатура. Сданные фракции 5PP отправляются в РеПластик - компанию, занимающуюся переработкой твердых и мягких пластиков. Туда же отправляются и крышечки из проекта «Добрые крышечки». А макулатура передается во «Вторпроект», с которым ВкусВилл сотрудничает давно в рамках передачи накопленной макулатуры на дарксторах.

За вывоз вторсырья курьеры получают дополнительную выплату к заказу.

«Задача проекта - вовлечение покупателей в экологичный образ жизни. Новой услугой мы стараемся облегчить покупателям процесс сдачи вторсырья в пункты приема, поскольку никуда не надо идти и нести пакеты с накопившемся. Мы получали от покупателей обратную связь, что очень много пластика остается от нашей кулинарии, поэтому и родилась такая идея», - Анна Медведева, менеджер экологических проектов «ВкусВилл».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail